Открыть собственную пекарню всегда считалось делом прибыльным и успешным. Ведь люди испокон веков требуют хлеба, а, значит, всегда будут его покупать. Но это одна сторона медали. Вторая же – большая конкуренция на данном рынке, довольно непростой процесс стартовых позиций в данном деле и, как следствие, нежелание крутиться дальше из-за ряда проблем. Однако для тех, кто твердо решил заняться данным видом предпринимательской деятельности, станет полезной эта статья. Более подробные консультационные материалы по вопросу открытия и ведения бизнеса по мини-пекарням можно найти на сайте http://www.pekari.ru/. Мы же распишем основные тезисы, на что следует опираться при открытии собственного дела по выпечке хлебобулочных изделий.
По данным экономических экспертов, чтобы открыть мини-пекарню, потребуется примерно 700 000 рублей. Самые крупные статьи затрат – это аренда помещения, оборудование для выпечки хлебобулочных изделий
Пошаговый старт-ап
Однако главная сложность заключается не в закупке и наличии нужной документации, а именно в раскрутке. Поскольку конкурентных фирм, занимающихся данным видом деятельности, – сотни. А, значит, необходимо громко заявить о себе и вести честную борьбу за потребителя.
-
Поэтому в вопросах рекламы необходимо:
- дать объявления в СМИ: газеты, радио, ТВ;
- позаботиться о веб-рекламе: сайты городских порталов, форумы, паблики;
- изготовить и распространить рекламные листовки и флаеры.
Не стоит ждать колоссальной прибыли в первый год деятельности. В своего рода «плюс» фирма выйдет лишь спустя несколько лет. Однако следует этот период провести с умом – проводя различные акции, осуществляя доставку, работая над ассортиментом.
Важно помнить, что фирма, специализирующаяся на хлебопекарных изделиях, – это не только булки да плюшки. При грамотно налаженном производстве на одном прилавке может размещаться и различные виды кексов, печенья и даже пицц, если на это будет спрос.