Поисковая система Яндекс лидирует по популярности в среде российских пользователей браузера Chrome.
Так только за последние две недели доля запросов Яндекса в общем числе поисковых запросов, сделанных через браузер Chrome, составила 50,2%. В тот же период доля Google для тех же пользователей упала до 35,3%.
Забавно то, что с ноября 2011 года именно Google стоит в браузере Chrome в качестве дефолтного поисковика для пользователей из России.
Рост доли пользователей «Яндекса» в Chrome связан запуском собственного браузера «Яндекс Хром».
Для Яндекса стратегически важно продвигаться в Chrome, поскольку этот браузер наиболее популярен в России, за последние два года его доля на российском рынке увеличилась почти втрое.
Было время, когда Яндекс сдавал свои позиции в Chrome. Однако к концу 2012 года «Яндекс» смог восстановить силы, на сегодняшний день его доля на российском рынке поиска составляет 60,5%, тогда как у Google и Mail.ru — 26,6 и 8,4% соответственно.
Из интересного: рынок мобильных приложений совсем молодой: первый iPhone вышел всего лишь в 2007 году.
Разработка мобильных приложений Android, Windows Phone, а также для iOS, Bada, J2me, Blackberry и MeeGo – это одно из самых перспективных направлений сегодняшней индустрии связи.
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Google хочет что бы Chrome взломали
- Ушли непобеждёнными: Google Chrome и Android выстояли на хакерских соревнованиях Pwn2Own
- SEO-новости: Яндекс догоняет Google. Яндекс Справочник обогатился рейтингом компаний и отзывами о них
- Тюменский студент обнаружил 36 ошибок в Chrome и заработал почти 50 тысяч USD
- Как развитие браузеров влияет на популярность поисковых систем




Новые комментарии