SEO: Яндекс стал «более лучше» ранжировать сайты компаний
Много лет Яндекс остается лидирующим поисковиком на российском сегменте. И все эти годы ему неоднократно высказывались претензии в том, что эта поисковая система не учитывает мнения своих пользователей. Не обращает внимания на обратную связь. А вот Google учитывает. И обращает.
Дошло до того, что среди рунета стало неприличным признаваться в любви к Яндексу…
И вот, свершилось! На блоге рекламных технологий Яндекса сообщили, что теперь пользователи Яндекс.Карт смогут обмениваться впечатлениями и ставить оценки посещаемым ими местам. Мало того, организации в Справочнике получили дополнительную возможность обратной связи со своими клиентами.
Рейтинг будет формироваться исключительно на основании оценок пользователей. Причем, рейтингом компании будет отображаться в сниппете организации, а также ее метке на карте. Там же предусмотрена возможность автоматического перехода на отзывы.
Если кто-то чего-то не понял, то объясняю на пальцах: Яндекс вплотную продвинулся к мировому уровню поисковых систем. А это означает, что возможно его в ближайшем будущем ждут блестящие перспективы.
Недавно наткнулась на интересную работу по этой тематике дипломная или курсовая по SEO, в которой рассматривается разработка методики продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Новости SEO. Яндекс Метрика – новые сервис-инструменты
- Новости SEO – Яндекс анонсирует революцию выдачи результатов поиска
- DMOZ и Google больше не любят друг друга?
- Новости SEO. С помощью приложения для Chrome Google привлек 129 тысяч асессоров-добровольцев
- «Яндекс» и «Касперский» вошли в Топ-50 самых инновационных компаний мира, обойдя Microsoft и Cisco Systems




Новые комментарии