Влияет ли каталог DMOZ на позиции сайта в Google?
Много лет среди seo-специалистов велись дискуссии о магическом свойстве каталога DMOZ влиять на ранжирование сайтов в Google, Яндекс и прочих поисковых системах.
Похоже, что на сегодня эти дискуссии исчерпали себя.
Многочисленные сайтовладельцы долбят компанию Google с требованиями объяснений по поводу того, что регистрация их сайтов в каталоге DMOZ никак не повлияла на их позиции в поисковых системах. Хотя изначально было заявлено именно это. И каждый владелец сайта знает, как престижно и трудно зарегистрироваться в DMOZ.
Так что оставьте тщетные попытки укрепить вес своих сайтов через этот странный каталог. Зарегистрировавшись в DMOZ, вы получите внешнюю ссылку на ваш сайт из источника качественного контента. Но не более того.
По мнению большинства SEO-специалистов, нужно всё-таки стремиться зарегистрировать свои сайты в каталогах, исходя, как минимум, из двух причин. Во-первых, если сайт принимают в каталог, он как бы получает знак качества, что означает соответствие всем необходимым «стандартам». Во-вторых, никогда не помешает дополнительный трафик с этих каталогов.
Seo – это seo. Огромная работа по поисковой оптимизации. Минное поле, выложенное поисковыми системами. Ювелирная работа по разминированию этого поля. С учетом того обстоятельства, что сапер ошибается только раз…
оптимизация сайта
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- С. Белковский – Российские коррупционеры, сожрите друг друга!
- Google шлёт вебмастерам баны за платные ссылки
- Домены со вхождением ключевиков а-ля buyviagraonline.net больше не в почете у Google
- Поддомены побороли последствия Google Panda
- Поисковые алгоритмы российского Google претерпевают существенные изменения




2 Коммент.
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
Хочу добавить и третью причину, по которой вебмастера стремятся зарегистрировать сайт в престижных каталогах, коим, безусловно, является каталог DMOZ. Это, конечно же, достаточно существенное повышение стоимости ссылок с сайта зарегистрированного в DMOZ и других престижных каталогах.
Добрый день, Александр!
Вся фишка в том, что «престижность» сайта определяется двумя параметрами: ТИЦ и PR.
Получается так, что если Google перестал реагировать на наличие регистрации сайта в DMOZ, ценность такой регистрации автоматически обнулилась.