В июле проект «ТопЭксперт.РФ» совместно с CMS Magazine запустил масштабное исследование «CMS для SEO». Исследование будет проводиться в течение двух месяцев, результаты планируется огласить в сентябре.
Цель этого исследования – выяснить, какие из представленных на рынке CMS наиболее качественно адаптированы для оптимизации сайта.
«CMS для SEO» – первое в своем роде исследование, которое носит исключительно практическую направленность. Все полученные результаты будут рекомендованы для использования разработчикам систем и веб-мастерам.
В экспертный совет входят представители ведущих seo-компаний России: Ingate, Trinet, PerfectSEO, Trilan, Miralab, AltWeb, Web Advance, Оптимизм и многие другие.
Методология исследования
На первом этапе будет составлен список основных seo-модулей различных CMS, а также ошибок, совершаемых веб-мастерами при работе с сайтом.
Затем все факторы оцениваются экспертами отрасли по степени приоритетности.
Далее CMS анализируются на наличие указанного функционала.
По итогам исследования будет составлен рейтинг CMS с указанием оцененных факторов и статистическими данными.
Задачи исследования
1. Выявить и описать, какие SEO-модули нужны в CMS;
2. Проанализировать и подробно описать SEO-возможности каждой CMS;
3. Составить техническое задание по разработке каждого из предложенных SEO-модулей.
Ценность исследования
- сбор опыта ведущих экспертов, освещение в открытом доступе наработок главных специалистов отрасли;
- информирование разработчиков CMS о потребностях оптимизаторов;
- составление рейтинга CMS с точки зрения SEO;
- составление чек-листа по ошибкам, допускаемым при разработке сайтов.
Комментарий руководителя проекта «ТопЭксперт.РФ» Леонида Гроховского: «Сегодня нет ответа на вопрос «какая CMS лучше подходит для SEO» – ни одна в приемлемой степени не соответствует нуждам оптимизаторов. Ещё хуже ситуация обстоит с разработкой сайтов: на моей практике был всего 1 случай, когда студии удалось создать сайт, годный для продвижения.
Мы отобрали ведущих экспертов отрасли, руководителей и квалифицированных специалистов, опираясь на их опыт мы определим общее мнение и предоставим его в открытый доступ, чтобы каждый смог использовать эту информацию в своей работе».
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Основные факторы ранжирования в Google. SEOmoz опубликовал исследование – 2011
- Западный бизнес возвращается к привлечению сторонних SEO-агентств
- Большинство seo-оптимизаторов считают, что пора вводить стандарты рынка
- Google запускает сервис для ускорения загрузки сайтов на 25-60%
- Google Панда: худшее уже позади




Новые комментарии