Издание SEOmoz с 2005 года публикует исследование поисковых факторов ранжирования с периодичностью раз в два года. В этом году традиция была продолжена и к исследованию был добавлен новый элемент – сравнение мнений 132 SEO-экспертов, работающих в разных странах мира. Эксперты оценили по 10 тысячам результатов поиска в Google характеристики, соответствующие результатам в топ-3, топ-5 или более низким позициям .
Перечислим некоторые из факторов, которые в текущем исследовании признаны особенно важными.
• Точное вхождение ключевого слова в доменное имя
• Присутствие ключевого слова в тэге title
• Уникальность контента на странице
• Уникальность контента по всему сайту
• Количество запросов, связанных с этим доменом (брендом)
• Авторитетность пользователей, которые оставили ссылки на страницу в твитах
• Количество уникальных доменов, ссылающихся на данный
• Кликабельность результата в выдаче Google по данному запросу
• Количество уникальных доменов, ссылающихся на страницу с точным вхождением ключевика в анкор-текст.
Это, по крайней мере, основные факторы, которые чаще других упоминаются в каждой категории исследования этого года.
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Обновление алгоритма ранжирования Google
- Изменения алгоритмов Google помогают вебмастерам заработать
- Google Панда: худшее уже позади
- Домены со вхождением ключевиков а-ля buyviagraonline.net больше не в почете у Google
- Роль поведенческих факторов в алгоритме Google Панда




Один комментарий
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
Трекбеки/Пинги