Представители Яндекс.Поиска в официальном блоге заявили о том, что поисковик начинает поддерживать атрибут rel=”canonical”.
Данный атрибут уже больше года поддерживается Google и позволяет вебмастеру указать, какую из страниц с разными урлами, но одинаковым (или очень похожим) содержанием следует считать главной. Именно эта страница и будет получать вес в глазах поисковика и ранжироваться в выдаче. Атрибут canonical позволяет решить проблему дублированного контента на сайте. Если поисковик встречается с дублями на сайте, он самостоятельно выбирает из двух или более вариантов страниц ту, которая попадет в результаты поиска. Но не всегда поисковику удается угадать, чего хотел бы владелец сайта. Для того чтобы вебмастер мог выразить свои предпочтения, и был создан атрибут canonical.
С подробной информацией об использовании тега rel=”canonical” можно ознакомиться в Помощи Яндекс.Вебмастера.
Отметим, что Google поддерживает и кросс-доменный редирект, осуществляемый с помощью атрибута rel=”canonical”, который может использоваться в отдельных случаях, если нет возможности применить 301 редирект.
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Атрибут canonical используется хакерами для перекачивания трафика с сайтов
- Яндекс – лидер по борьбе с порносайтами в российском поиске
- «Яндекс» обошел по инновационности IBM и Microsoft
- Дополнительный робот для ускоренной индексации страниц от Яндекс.Поиск для сайта
- Борьба SEO-разума с Яндекс-мозгом.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ
The English version of site




Новые комментарии