Только Bing удалось нарастить свою поисковую долю в США за апрель, согласно данным comScore. Вот более подробные данные:
• Google: 65.4% в апреле против 65.7% в марте
• Yahoo: 15.9% против 15.7% в марте
• Bing: 14.1% против 13.9% в марте
• Bing+ Yahoo: 30% немного выше чем в марте
• Ask: 3% против 3.1 в марте
• AOL: 1.5% против 1.6% в марте
Как видим, Bing продолжает наращивать долю на фоне снижения доли малых поисковиков (Ask и AOL). Google и Yahoo практически сохраняют свои доли неизменными. Правда, стоит отметить, что comScore не учитывает объем поиска в мобильном интернете, в котором доминирует Google.
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Bing стал вторым по популярности поисковым сервисом в мире
- Bing планомерно «отъедает» долю поискового рынка Google в США
- Bing: «живой» поиск не за горами
- Google обвиняет Bing в копировании его поисковой выдачи
- Google продолжает «терять»




Новые комментарии