Агрегатор ссылочных сервисов WebEffector интегрировал в систему данные из Яндекс.Метрики. Статистика Я.Метрики не только позволяет получать подробную информацию о посещаемости сайта, эффективности различных источников переходов, но и является необходимой для тех владельцев сайтов, которые тестируют продвижение по трафику в WebEffector.
В целом Метрика, еще два года назад сильно уступавшая не только лидеру бесплатной вебаналитики Google Analytics, но и отечественному сервису статистики LiveInternet, пережила ряд усовершенствований и сегодня уже сопоставима по уровню с первым сервисом.
В Метрике есть как демографические данные, так и возможность отcледить ошибки навигации и юзабилити. Напомним, в апреле в Метрику были интегрированы данные из Вебвизора, который был куплен у Корпорации РБС Яндексом в декабре 2010 года. Вебвизор позволяет записывать действия пользователей на сайте в формате видео.
На сегодня Метрика появляется как дополнительная система статистики, однако уже с 1 июня в WebEffector будет отключена возможность использования статистики LiveInternet.Ru, поэтому руководство агрегатора рекомендует всем своим клиентам установить Яндекс.Метрику уже сейчас.
Судя по подробному перечислению преимуществ Я.Метрики и переводу пользователей на статистику этого сервиса, видно, что для WebEffector критичен вопрос получения каких-то данных о сайтах клиентов, данных, которые, видимо, не может предоставить LiveInternet.
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- «Яндекс» научился считать звонки по контекстной рекламе
- Карта элементов: новый режим от Яндекс.Метрики
- Михаил Райцин: «WebEffector — это основной инструмент для работы со ссылками в Корпорации РБС»
- Интервью с Михаилом Райциным (WebEffector, Miralinks, GoGetlinks): сегодня и завтра платных ссылок
- Вебвизор появился в Я.Метрике пока только у рекламодателей Яндекса




Новые комментарии