Яндекс.Метрика интегрировала приобретенный в конце 2010 года сервис Вебвизор в свой функционал. Вебвизор позволяет владельцу сайта увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор. Яндекс утверждает, что аналогов Вебвизору в рунете пока не существует, т.к. сервис позволяет в формате видео записать все действия посетителя – движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.
Наблюдение за действиями пользователей позволяет проанализировать слабые места на сайте – недочеты в дизайне и структуре. Конечно, если у сайта высокая посещаемость, записать все посещения пользователей на видео невозможно, поэтому сервис имеет ограничение – не более тысячи визитов в день.
Дополнительная информация, которую собирает Вебвизор – откуда пришел каждый посетитель, по какому поисковому запросу, какой у него браузер.
Напомним, технология Вебизор была разработана в Корпорации РБС и куплена Яндексом в конце прошлого года в рамках проекта Яндекс.Старт. Сообщалось, по информации от источников близких к сделке, что Яндекс заплатил за Вебвизор $300 – 500 тысяч долларов. А вот для пользователей Метрики Вебвизор стал бесплатным. «Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение», – пишет Яндекс, не уточняя, сколько именно рекламодателей получили эти приглашения.
Для анализа поведения посетителей Яндекс.Метрика предлагает также тепловую карту ссылок, карту кликов и карту путей по сайту.
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- У Яндекса появился русско-английский переводчик
- Подсказки в поиске Яндекса стали учитывать регион пользователя
- «Яндекс» купил сервис Loginza
- Отношение Яндекса к доменам со вхождением ключевиков
- Западные журналисты пытаются понять успех Яндекса в России




Новые комментарии