Поиск – это основной источник внешнего трафика для контентных сайтов, по нему приходит на 300% больше посетителей, чем от социальных медиа.
Такие результаты показали исследования Engagement и Content Discovery, проведенные компанией Outbrain в первом квартале 2011 года.
Оценивая трафик по 100 миллионам сессий, Outbrain доказали, что поиск приводит 41% внешних ссылок, 31% посетителей пришли с других контентных сайтов, 17% трафика дали порталы , а вот с социальных медиа упало только 11% общего «пирога».
Показательно, что главным источником трафика оказался Google. Google приводит в 9 раз больше трафика чем любой сайт, ссылающийся на исследуемые. Главная страница портала AOLприводит больше трафика, чем Yahoo и Facebook.
Также исследование подтвердило, что поисковый трафик более качественный.
Читатели из поиска более вовлечены, они в среднем совершают больше кликов и просмотров страниц за сессию.
Следует отметить, что большая часть издателей платформы Outbrain это новостные и развлекательные сайты, поэтому результаты этих исследований следует относить к такой категории читателей.
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- 80% медиасайтов потеряли трафик с Google
- Изменения поисковых алгоритмов Google за последний год
- Роль поведенческих факторов в алгоритме Google Панда
- Люди стали тратить на Facebook в два раза больше времени
- Twitter в три раза ускорил свой поиск




Один комментарий
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
Трекбеки/Пинги