Чтобы получать максимальный трафик из поиска, сайтам необходимо занимать Топ-1. Казалось бы, все это и так понимают, но цифры из исследования компании Optify по выдаче Google впечатлят любого. CTR сайта, который занимает первую строчку выдачи составляет 36.4%, поэтому количество трафика, который получает первая позиция, равняется суммарному трафику на 2-5 позиции. ТОП-3 выдачи Google собирает 58.4% всех кликов от пользователей по каждому запросу. Ссылка на второй позиции имеет CTR 12.5 %, а на третьей – 9.5%.
Этот график четко показывает, как резко снижается кликабельность результатов поиска, которые находятся сразу за первой строчкой.
В исследовании были проанализированы результаты поиска по Google в США за декабрь 2010 года, анализировались переходы с органического поиска на сайты B2B и B2C (это были 250 случайно выбранных сайтов и выборка из 10 тысяч запросов).
Важно отметить, что по высококонкурентным запросам (в рамках этого исследования запросы с месячной частотностью более 1000 раз) CTR ссылки на первой позиции оказывалось значительно выше, чем по низкочастотным запросам (менее 100 запросов в месяц): 32% против 25%. Однако средний CTR по всем результатам из ТОП-10 вдвое выше у результатов поиска по низкочастотным запросам (9% против 4.6%).
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Яндекс – лидер по борьбе с порносайтами в российском поиске
- Изменения поисковых алгоритмов Google за последний год
- Кому и как выгодно продвигаться в мобильном поиске рунета
- Яндекс – о социальном поиске конкурентов и своем отношении к «лайкам»
- Bing планомерно «отъедает» долю поискового рынка Google в США




Новые комментарии