Затраты на интернет-рекламу растут, но, согласно данным eMarketer, этот рост отстает от развития интернет-пользования.
eMarketer рассмотрел, сколько в среднем взрослый человек тратит в США на просмотр телевидения, чтение газет, работу в интернете и т.д. Полученные данные сравнили с тем, сколько процентов составляют рекламные расходы в каждой из категорий.
Данные показывают, что люди тратят больше всего времени на просмотр телевидения, при этом рекламные расходы на ТВ занимают ровно такую же долю от общих рекламных расходов.
А вот для интернета ситуация иная: в среднем 25.2% времени американцы тратят на интернет, но доля рекламы в этом сегменте рынка составляет лишь 18.7%.
Представители eMarketer подтверждают, что рынок интернет-рекламы уже многие годы недополучает причитающуюся ему в соответствии с временем, которое в сети проводят пользователи, долю рекламного рынка в целом.
Как видно из диаграммы, большие доли рекламного рынка приходятся на газеты и журналы, при том что американцы тратят на них гораздо меньше времени.
Возможно, это связано с консерваторским мышлением маркетологов, которые считают, что реклама в газетах и журналах более эффективна, нежели в реклама интернете.
Что касается данных по российскому рекламному рынку, то на интенет-рекламу в 2010 году пришлось 26.65%, по 7 данным АКАР, на медийную рекламу – 9.8%, а на контекстную – 16.85%.
Мой блог находят по следующим фразам
- путин и мужик скачать
- когда повышение пенсии в 2012
- как выписаться из квартиры проживая в другой стране
- повышение пенсии в 2012 году
- ндфл с пособия по беременности и родам
- повышение пенсии в 2012
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Facebook выводит контекстную рекламу на новый уровень – real time таргетинга
- Skype начинает показывать рекламу в своём клиенте
- Рынок локальной интернет-рекламы США к 2015 году достигнет 42 млрд. долларов
- Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter
- Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год




Новые комментарии