После того как Google выкатил алгоритм Панда по всему миру, западные SEO-специалисты начали отслеживать, какие сайты получили преимущество в выдаче. Ранее мы писали, что от Панды выиграли крупные бренды. По новым данным, в плюсе оказались также сайты регионального значения. CNET опубликовал данные, собранные в ходе тестирования выдачи Google в марте и после новости о том, что Панда распространилась по всему миру.
Одним из интересных наблюдений над полученными данными стал вывод, что вместе Панда определенным образом изменила ситуацию в локальном поиске. Выяснилось, что если задать Google регион поиска, то сайты, подобные сервису рекомендаций Yelp.com, получили при сравнении выдачи в марте и после выхода Панды за пределы США, значительное преимущество во втором случае.
Данные SearchMetrics показали, что видимость yelp.co.uk повысилась почти на 30%.
Выяснилось, что если осуществляется поиск из определенного региона США, то Google гораздо выше ранжирует теперь сайты компаний, которые находятся в этом же регионе. Интересно, что при запуске Панды сам Google ничего не сообщал о том, что этот алгоритм как-то улучшит региональный поиск, был сделан акцент именно на борьбе с биржами контента.
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Алгоритм Google Панда работает в пользу крупных брендов
- Роль поведенческих факторов в алгоритме Google Панда
- Новости SEO. С помощью приложения для Chrome Google привлек 129 тысяч асессоров-добровольцев
- Google выкатывает Панду по всему миру и учитывает данные о заблокированных пользователями сайтах
- Что представляет из себя новый фильтр Google Панда?
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ
The English version of site




Новые комментарии