64% пользователей интернет за отзывами о товарах (особенно технике, одежде, машинах, DVD и пр.) обращаются в первую очередь к поисковым системам. Поразительно, но только 7% пользователей ищут отзывы с помощью социальной сети, как показало исследование Lightspeed Research.
Возникает вопрос о целесообразности продвижения брендов на Facebook в этой связи.
Правда, в постановке вопроса в данном исследовании, возможно, и кроется ключ к таким странным результатам. Ведь в социальных сетях люди не ИЩУТ информацию отзывы, поскольку технология поиска в них еще весьма несовершенна.
Но с другой стороны, если пользователь на Facebook видит благоприятный отзыв «друга» о том или ином товаре, то скорее всего, он перейдет на страницу производителя, чтобы изучить весь ассортимент. То есть мы видим, что это действие было спровоцировано социальной сетью.
Также интересное наблюдение сделано о том, что негативным опытом пользователи делятся чаще, чем положительным. С этим тезисом упорно не хотел соглашаться на прошлогодней Ашмановской конференции Александр Садовский, однако статистика упрямая. Кроме того, негативные отзывы гораздо более убедительны. Прочитав всего 3 негативных отзыва, 37% пользователей отказываются от покупки.
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Руководители IT-сферы ищут профессионалов в социалках
- Коротко об Одноклассниках
- Что ищут накануне 8 Марта?
- LinkedIn запустит контекстную рекламу
- Google уступает Facebook как платформа для авторизации




Новые комментарии