Google постоянно работает над персонализацией своих сервисов, в том числе Google News. Действительно, пользователям важно иметь возможность получать отфильтрованный под их интересы поток новостей на фоне стремительно выросшего количества новостных интернет-ресурсов, ряды которых пополнили социальные медиа, блоги.
В связи с этим Google начал показывать авторизованным пользователям новости, связанные с тематикой публикаций, которые ранее читал пользователь (пока функционал действует только на территории США).
Персонализированные новости появляются в разделе “News for You”. Представители Google заявляют, что добавление этой функции повысило активность пользователей, а значит, веб-издатели начали получать больше трафика.
Пользователи, которые не хотят, чтобы система отбирала ему новости на основании истории его кликов, может отключить функцию, перейдя по ссылке “Standard U.S. Edition” в подвале страницы Google News. Интересно, что это действие не удаляет настроек пользователя в сервисе Google News или его историю кликов, это лишь дает возможность читать неперсонализированную версию новостей, что важно, только в течение текущей сессии.
Удаление истории кликов происходит в аккаунте Google по-другому, ну и самый эффективный способ отключить всякое слежение системы – просто разлогиниться.
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Изменения алгоритмов Google помогают вебмастерам заработать
- Google признал и исправил баг в отчете о ссылках Google Webmaster Tools
- Панда Google косвенно повлияла на ранжирование региональных сайтов – в плюс
- Google: «живой поиск» применяют 98% пользователей
- Поисковые подсказки Google




Новые комментарии