Объем рынка интернет-рекламы США к 2015 году достигнет 42.5 млрд. долларов, что практически в 2 раза выше показателя за 2010 год (21.7 млрд.). Согласно прогнозам, составленным компанией BIA/Kelsey, ежегодный уровень роста будет составлять 14.4 процента.
Прогнозируемый рост основан на улучшении состояния экономики США и значительном увеличении оборота рынка локальной (региональной) рекламы, который, как ожидается, достигнет 153.4 млрд. долларов (по сравнению с 136.3 млрд.в 2010 году).
Цифровые медиа (мобильные, интернет, электронные устройства и т.д.) все больше привлекают внимание региональных рекламодателей, к 2015 году, предполагает BIA/Kelsey, цифровые медианосители привлекут 23.6 процента всех расходов на рекламу в регионах. Да и сами цифровые медиа становятся более зрелыми и готовыми к работе со средними и мелкими рекламодателями.
В аналогичном исследовании рекламных предпочтений малого и среднего бизнеса США, проведенном компанией Borrell Associates, делается прогноз о том, что затраты этого бизнес-сегмента на цифровую рекламу за 2011 год вырастут на 30 процентов. Согласно их опросу (в нем приняли участие более 2800 владельцев бизнеса), более половины компаний планируют увеличить бюджеты на свои сайты, социальные сети и другие цифровые медианосители.
Мой блог находят по следующим фразам
- программа наиля байкова 2011
- пресс девушек
- lada granta hatchback
- арбидол убивает иммунитет
- коэффициент интеллекта wiki
- сколько человек живет в москве
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Сеть мобильной рекламы WapStart достигла 1 млрд показов в месяц
- Amazon.com увеличил чистую прибыль до 1,15 млрд долларов
- Facebook привлек 1,5 млрд долларов от продажи акций
- «Бегун» удвоил долю поисковой рекламы
- Объем онлайн-рекламы недвижимости в рунете в 2010 г. вырос до 200 млн руб.




Один комментарий
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
Трекбеки/Пинги