Google запустил третью версию торгового поиска Commerce Search. Среди главных изменений
• поиск в режиме реального времени (по мере ввода запроса появляются результаты),
• предоставление данных о доступности товара в определенном регионе (это позволяет потребителям не ждать около недели заказанного издалека товара, а найти ближайший филиал магазина).
Также ритейлеры получают возможность занять более активную позицию в процессе продаж. «Усовершенствованные инструменты продаж» позволяют ритейлерам создавать промо-акции в виде баннеров, каждый баннер может появляться в зависимости от того запроса, который вводит пользователь. Соответственно запросу можно устанавливать целевые страницы (например, когда пользователь вводит [shoes], он будет направлен на страницу с обувью).
Пока еще в тестовом режиме работает функция рекомендации товаров, которая показывает покупателю, какие товары были просмотрены и куплены другими пользователями.
Google опубликовал данные по эффективности использования торгового поиска на сайтах некоторых своих партнеров – Woodcraft Supply (увеличение доходов от поиска на 34%), BabyAge.com (рост количества поисковых запросов на сайте на 64%) и HealthWarehouse.com (увеличение конверсии на 19%).
Торговый поиск Google был запущен в ноябре 2009 года и доступен только на английском языке. Модель ценообразования в торговом поиске основана на количестве товаров в каталоге сайта и количестве поисковых запросов на сайте, которые пользователи делают в течение года. Минимальная цена установки торгововго поиска на сайт – 25 тыс долларов в год.
Мой блог находят по следующим фразам
- игры песочницы скачать
- пенсионная реформа 2012 года
- гражданин поэт аудио
- военные пенсии
- путин и мужик стихи
- путин и мужик текст
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Google: «живой поиск» применяют 98% пользователей
- Bing: «живой» поиск не за горами
- Google запустил поиск рецептов
- Медиареклама в Google AdWords – первый формат без аукциона и ключевых слов
- Google продолжает «терять»




Новые комментарии