Интернет , как и красота – это страшная сила: при правильном использовании в умелых руках он может дать неограниченную власть над людьми.
В цикле статей, посвященных животрепещущим вопросам «где взять деньги в интернете?» и «сайтостроение для чайников», уже писалось о том, что такое SEO и SMO.
Коротко напомню о том, что означают определения этих важнейших инструментов оптимизации и монетизации сайтов, блогов и других интернет изданий.
SEO (Search Engine Optimization) – это оптимизация для поисковых систем;
SMO (Social Media Optimization) —это оптимизация под социальные сообщества: форумы, блоги, социальные сети .
Краткий обзор средств продвижения корпоративных интернет-ресурсов можно посмотреть в этой статье.
Но не будем забывать, что повторение – мать учения! А потому продолжим развивать эту тему.
Сегодня остановимся на конкретных вариантах использования конкретных ресурсов SMO, которые пригодятся не только корпоративщику, но и каждому любому сайтостроителю, справедливо полагающему, что оптимизация под социальные медиа одинаково полезны для любого интернет-ресурса. Особенно, если этот сайтостроитель нацелен на заработок в интернете, на подработку к стипендии или пенсии, т.е. на монетизацию своего сайта.
Прежде всего, социальные сети – это идеальный инструмент для лавинообразного распространения информации о вашем интернет-ресурсе. И бюджет такого способа распространения стремится к нулю. Таким образом, возьмём за аксиому, что это идеальный инструмент продвижения.
Социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook
Правильное продвижение в социальных сетях гарантирует существенный обратный отклик.
Известно, что среднестатистический российский пользователь проводит в этих социальных сетях 8 с лишним часов в неделю. И этот пользователь проводит своё время там не только для простого обмена сообщениями или поиска давно потерянной любви – во всех выше перечисленных социальных сетях народ активно кучкуется по каким-либо формальным признакам: интересам, хобби, виду деятельности, возрасту, месту проживания, службы или учёбы и т.д. В результате создаются многочисленные группы, объединённые этими самыми формальными признаками. И это огромный ресурс для продвижения и монетизации ваших интернет-ресурсов и брендов, не пренебрегайте этим ресурсом и будьте ему благодарны – ведь таргетинг за вас уже сделан чужими руками. Предлагайте группам, обладающим качествами вашей целевой аудитории, полезную информацию, напишите о них (ведь они все уникальны!), проспонсируйте их, выразите им лояльность и поддержку, подружитесь с ними, привлеките в эти группы дополнительных согруппников – и они станут верными адвокатами вашего интернет-ресурса или бренда.
Twitter необходим всем интернет-ресурсам, которые нацелены на долгосрочное существование и развитие. Twitter следует использовать как на вход, так и на выход.
Входящая уникальная информация круглосуточно поступает их твиттера в режиме отлайн. И если вы зафалловлены к «правильным» твиттерянам, то вы будете получать эту информацию из первых рук задолго до того, как она попадёт в СМИ. Это бесценный ресурс оперативной новостной информации для вашего сайта или блога.
В то же время вы сами можете стать распространителем такой новостной информации. В совершенстве знаете английский – флаг вам в руки: переводите англоязычные новости и «чирикайте» эти новости по русски. Разместите на своём сайте окно твиттера (микроблог), где всегда будет отражаться лента новостей вашей твиттер-странички. Обратите внимание на твиттер-поисковики. Придумайте какие-то иные ходы и возможности для привлечения на вашу сторону пользователей. Побуждайте их к фалловигу (присоединению к вам), к ретвитам. В общем, главное быть интересным и шустрым – вот и потечет ручеек трафика на ваш сайт из твиттера. А ведь каждый ручеёк в потенции ниагарский водопад.
ЖЖешка – это более старое и испытанное средство. Зачем он нужен вашему сайту?
Допустим, вашему сайту понадобилась дополнительная площадка для размещения материалов с сайта-родителя. Понятно, для чего она понадобилась – она создает дополнительный трафик на ваш основной ресурс. Озабочиваться созданием нового домена нет нужды. Заходите на любую популярную ЖЖешку и за пару минут создаёте там свою страничку, на которой сразу же можете начинать публиковать свои материалы. Затем по поисковику находите читателей этой ЖЖ-шки, которых интересует подобная тематика, и френдите их. Ваши френды имеют своих многочисленных френдов. И вот у вас образовалась целевая аудитория, которая будет читать все статьи, потому как каждая опубликованная вами новость будет отображается у всех френдов в ленте новостей. Возникает лавинообразный процесс продвижения, который свойственен всем социальным сетям. Недаром множество известных блогеров, журналистов, популярных людей тусуется именно на ЖЖ.
Про то, что Skype – это сервис мгновенных голосовых сообщений, знают все. И именно Skype зачастую становится первым средством продвижения только что созданного сайта. Через контактный лист Skype можно набрать своих первых сторонников, создать из них полноценное сообщество, которое затем легко интегрируется в социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook, и станет жить на новой площадке полноценной активной жизнью, увлекая за собой все новых и новых последователей.
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Социальные сети / Алгоритм для выявления сообществ в больших сетях
- Что такое SEO, SUO, SMO? Кое-что о поисковой оптимизации.
- Веб 2.0 продвижение
- В декабре 172 миллиона американцев смотрели видео в Сети
- Дополнительный робот для ускоренной индексации страниц от Яндекс.Поиск для сайта




2 Коммент.
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
Трекбеки/Пинги
- Около 20% российских магазинов торгуют пиратским софтом | НОВАЯ ЖИЗНЬ - [...] сайтостроение для чайников [...]
не плохо….не плохо…ну думаю будет ещё лучше!!!