Если ВКонтакте.ру является самой посещаемой социальной сетью России и СНГ, и сетью, в которой люди проводят больше всего времени, то знаменитая «оранжевая сеть» Одноклассники.ру является самой узнаваемой социальной сетью и самой популярной, с точки зрения брендинга.
С одной стороны ВКонтакте и Одноклассники – это прямые конкуренты, с другой, существует определенное распределение аудитории по возрастным группам между этими двумя гигантами. ВКонтакте – молодые люди. Одноклассники – люди постарше. Поделив рынок таким образом, ВКонтакте и Одноклассники покрыли большую часть русскоязычного Интернет-пространства.
Огромная популярность Одноклассников обеспечивается за счет свободного, быстрого и удобного общения, и вовлечения русскоговорящих (и не только) пользователей, в виртуальную жизнь, с ежедневным посещением ресурса.
Первоначально Одноклассники удовлетворили, и продолжают удовлетворять, потребность, соответствующую названию ресурса, объединение одноклассников, однокурсников и однополчан. Как приятно увидеть старые школьные фотографии, вспомнить себя в детстве и юности, увидеть, а затем и встретить старых друзей! Одноклассники.ру помогли многим людям, классам и курсам снова объединиться.
И это не единственная форма общения в социальной сети. Разнообразные группы стали «кружками по интересам» на любой вкус и цвет. Они привели и приводят к новым знакомствам и контактам в различных сферах профессиональной деятельности и увлечений миллионов людей.
Кто-то считает, что в Одноклассниках и ВКонтакте люди тратят время впустую, кто-то считает ежедневное посещение социальных сетей опасной зависимостью, чуть ли не новой формой наркомании, приносящей вред психическому и физическому здоровью. В то же время, считая, что ничего зазорного в этом нет, миллионы людей продолжают «висеть» на Одноклассниках, не закрывая, а просто сворачивая страничку социальной сети, и днем и ночью.
Веб 2.0 эксперт – Сарафанное Радио
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- "Контакт" выступил против суда над пользователем
- SMO. Как использовать социальные сети в монетизации сайта.
- Веб 2.0 продвижение
- Социальные сети для продвижения бизнеса
- Twitter’у предрекают утроение доходов от рекламы




Новые комментарии