В социальных сетях зарегистрированы более половины (52%) российских интернет-пользователей, при этом у каждого второго (51%) в настройках аккаунта представлены сознательно искаженные персональные данные. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале февраля текущего года.
Организованный экспертами опрос показал, что чаще всего завсегдатаи социальных ресурсов искажают имя и возраст (по 29%), информацию о семейном положении (23%), сведения о внешности и хобби (по 22%). Несколько реже пользователи привирают при заполнении полей, касающихся музыкальных и художественных пристрастий (по 18%), уровня образования (17%), места жительства, работы и занимаемой должности (по 15%), профессии (14%) и уровня доходов (13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи неверно указывают сведения о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).
Представители ВЦИОМ отмечают, что регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Сильному полу также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%). С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
По данным аналитиков, в России насчитывается 46,5 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Сеть хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория Рунета составляет 42,2 млн человек, а ежедневная – 31,9 млн (показатели осени 2010 г.). Две третьих российской интернет-аудитории – это люди в возрасте до 34 лет.
Мой блог находят по следующим фразам
- кому повысили пенсию украине
- когда ожидается следующее повышение пенсии в2012 году в беларуси
- родилась в москве имею временную регстрацию какую пенсию получу
- картинки романтического ужина
- стихи про мэра
- vladimir poutine daughters
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Социальные сети для продвижения бизнеса
- Что бояться пользователи рунета
- Социальные сети / Алгоритм для выявления сообществ в больших сетях
- SMO. Как использовать социальные сети в монетизации сайта.
- Один пользователь приносит Mail.ru $10 в год




Новые комментарии