Агентство Bloomberg сообщает, что генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google.
Как поясняет The Wall Street Journal, таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли Google, наиболее популярный в мире поисковик, антимонопольное законодательство.
Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.
Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах поиска положение страниц конкурентов.
Мой блог находят по следующим фразам
- putin wealth wikileaks
- lada granta hatchback
- навальный mp3
- российский закон о выплате пенсий инвалидам живущим за рубежом.имеющим российское гражданство.
- смешной поэт
- макаревич найти песню наливай ещё по одному
Webmaster
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Google: «живой поиск» применяют 98% пользователей
- Google предельно упростил оптимизацию сайтов под Google TV
- Новое расширение от Google позволяет блокировать спам в поисковых результатах
- Google обвинила Microsoft в "безумном" плагиате
- Объем онлайн-рекламы недвижимости в рунете в 2010 г. вырос до 200 млн руб.




Новые комментарии