Записки Юной Старперши

Google и Facebook будут запускать свои “скидочные” сервисы

Опубликовано Фев 1, 2011 в WEB,. WEB-news | 1 коммент.


Tweet

Сервисы коллективных покупок или так называемые “скидочные” сервисы стали трендом для минувшего года. Клоны Groupon появляются на разных языках и в разных вариантах, сервис Groupon отвергает предложение Google о покупке за парочку миллиардов. Интерес к сервисам коллективных покупок в этом году просто огромен, особенно среди инвесторов. Лучшей оценкой для сервисов можно назвать миллиардные инвестиции, которые получил сервис Groupon в начале этого года.

4ac73 skid Google и Facebook будут запускать свои “скидочные” сервисы

О тестировании своего сервиса коллективных покупок недавно заявила компания Google. Проект Google Offers будет работать по принципу Groupon. Информацию о скидках компания будет распространять с помощью обычной почтовой рассылки. Пока Google ведет переговоры с потенциальными партнерами об этом сервисе.

Кроме того, стало известно, что социальная сеть Facebook планирует запустить в Европе сервис скидок “Places Deals”. Этот сервис будет доступен, в первую очередь, пользователям через мобильный телефон, уведомляя их о скидках на основе информации о местоположении абонента.

“Places Deals” использует возможности геолокационного сервиса Places, который появился в Facebook летом этого года. На основе данных Places, сервис скидок будет предлагать пользователям информацию об услугах и покупках, расположенных ближе всего к нему. Таким образом, сервис будет доступен для тех пользователей, которые у себя в профайле отмечают свое место нахождения.

Официального анонса сервиса еще не было, однако по слухам он должен заработать в Европе с 31 января 2011 года. Сообщается, что сервис будет доступен для начала в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии.

Аналитики считают, что сервис коллективных покупок на основе Facebook может быть интересен рекламодателям. Ведь сегодня многие группы в социальной сети более привлекательны для пользователей, чем официальные страницы брендов. В частности, сайт Coca-Cola посещает около 270 тыс. людей в месяц, а страницу компании в Facebook – 22,5 млн. Кроме того, предложения о скидках для пользователей могут быть видны в лентах пользователей – это можно назвать одним из элементов рекламной кампании.

Мой блог находят по следующим фразам

Webmaster

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Google запустит «убийцу» Groupon
  2. Facebook купил рекламный стартап Rel8tion
  3. Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей
  4. Суд обязал спамера выплатить Facebook $360 млн
  5. Google купил разработчиков приложений для голосовой телефонии SayNow

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ
НОВАЯ ЖИЗНЬ
The English version of site

Start New Life


Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Приглашаю присоединиться ко мне:

Follow Me Я в FaceBook Я ВКонтакте Я в LiveJournal

Один комментарий

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

Оставить комментарий