Рекламодатели компании «Яндекс» теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на «Яндексе». Такие данные можно получить с помощью нового инструмента «Яндекс.Метрики» «Целевой звонок».
«Яндекс.Метрика» — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и на «Яндекс.Маркете», говорится в сообщении компании.
Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.
Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в «Директе» или на «Маркете». Статистика звонков по этому номеру появится в отчетах «Метрики».
Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:
- Прибыль Yahoo! за 2010 год выросла на 105%
- Microsoft запустила бесплатный инструмент для разработки веб-сайтов
- LinkedIn оценили в $3 млрд
- Google запустит «убийцу» Groupon
- Торренты "держит" сотня человек




Новые комментарии