Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Захватывающая история о том, как "Почта России" обворовывает своих клиентов

Опубликовано Фев 15, 2011 в Блог


А иногда получатель находит в посылке совсем не то, что ожидает

Портал СМИ 2 провел эксперимент, который должен был проверить качество ФГУП «Почта России». В рамках исполнения заказа по покупке и отправке призов победителям нескольких конкурсов были отправлены посылки с iPhone, iPad, ноутбуками, фотоаппаратами, телевизорами и горными велосипедами.

Все посылки были отправлены через службу «ЕМС-экспресс» с объявленной стоимостью. Все посылки, кроме одной, пишет Интернет-издание, были доставлены по назначению в целости.

Между тем в одной посылке (ее объявленная стоимость составляла 36 тысяч рублей) получатель обнаружил книгу и несколько камней, тогда как должен был получить ноутбук Sony Vaio VPC-EA1S1R. Он был отправлена 16 декабря из Москвы в Нижний Тагил и попала в руки получателя шесть дней спустя.

На вопрос, как действовать в данной ситуации, сотрудник якобы ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?». После этого последовал совет написать заявление в почтовом отделении.

27 декабря 2010 года на имя директора «ЕМС Почта России» было подано заявление на выплату возмещения за пропавший из посылки ноутбук. К заявлению сотрудники СМИ 2 приложили фото- и видеоматериалы. Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года…

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий