Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Западный бизнес возвращается к привлечению сторонних SEO-агентств

Опубликовано Апр 16, 2011 в Блог, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


seo-поисковая-оптимизация

SEO-агентства и привлечённые внешние  SEO-специалисты снова популярны.

Буржуйский  бизнес возвращается к традиционным сторонним SEO-агентствам и все больше отходит от  найма в штат внутренних SEO-специалистов . По данным статистики ещё  в 2009 году 51% компаний предпочитали держать в штате собственную SEO-команду. Однако в 2010 году таких компаний стало  намного меньше — 41%. Поисковую оптимизацию предпочитают доверять сторонним профессионалам.

Тот же тренд замечен в контекстной рекламе: доля компаний, которые занимаются контекстной рекламой самостоятельно снизилась с 47% до 38%.

55% компаний продвигаются в социальных медиа без всякой помощи сторонних агентств, и это  также существенно ниже показателя 2009 года — 62%.

Какие исследования подтверждают рост популярности SEO-агентств?

Эти данные – лишь одна небольшая часть 130-страничного исследования по отдельным направлениям интернет-рекламы (социальные медиа, поведенческий таргетинг, реклама в локальном и мобильном поиске и др.) Исследование  опубликованно SEMPO и Econsultancy и называется «Состояние поискового маркетинга». В ходе исследования были опрошены 920 агентств и рекламодателей из 60 стран мира.
Данные этого исследования об объеме рынка контекстной рекламы США значительно отличаются от опубликованных вчера в исследовании IAB: 16.6 млрд. долларов против 12 миллиардов соответственно. Такое резкое отличие объясняется тем, что SEMPO суммирует объем рынка всей Северной Америки, а IAB указывает отдельно данные по США и отдельно – по Канаде (2.1 млрд. долларов). Но даже если суммировать данные IAB по двум странам, все равно остается разрыв в 2 миллиарда.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий