Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Яндекс включил поддержку атрибута rel=”canonical”

Опубликовано Май 26, 2011 в Блог, Новости web


Представители Яндекс.Поиска в официальном блоге заявили о том, что поисковик начинает поддерживать атрибут rel=”canonical”.

Данный атрибут уже больше года поддерживается Google и позволяет вебмастеру указать, какую из страниц с разными урлами, но одинаковым (или очень похожим) содержанием следует считать главной. Именно эта страница и будет получать вес в глазах поисковика и ранжироваться в выдаче. Атрибут canonical позволяет решить проблему дублированного контента на сайте. Если поисковик встречается с дублями на сайте, он самостоятельно выбирает из двух или более вариантов страниц ту, которая попадет в результаты поиска. Но не всегда поисковику удается угадать, чего хотел бы владелец сайта. Для того чтобы вебмастер мог выразить свои предпочтения, и был создан атрибут canonical.

С подробной информацией об использовании тега rel=”canonical” можно ознакомиться в Помощи Яндекс.Вебмастера.

Отметим, что Google поддерживает и кросс-доменный редирект, осуществляемый с помощью атрибута rel=”canonical”, который может использоваться в отдельных случаях, если нет возможности применить 301 редирект.



Оставить комментарий