Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Yahoo обвинил в своих финансовых неудачах партнера

Опубликовано Апр 23, 2011 в Блог, Новости web


На этой неделе компания Yahoo опубликовала неутешительные финансовые итоги первого квартала 2011 года. Доходы компании от поисковой рекламы составили $357 миллионов, что на 19% ниже, чем в аналогичный период прошлого года ($440 миллионов). А по сравнению с максимумом доходов компании — $551 млн, который был отмечен 2 года назад, нынешнее падение составляет и вовсе больше трети (на 35%).

Как мы все помним, заключение поискового и рекламного партнерства Yahoo и Microsoft должно было, по планам генерального директора Yahoo Кэрол Бартц, снизить затраты на поддержку и развитие собственной поисковой технологии, которая заменялась на технологию Bing, и повысить доходы компании от рекламы.

Однако теперь очевидно, что сделка работает не так, как того хотелось руководству Yahoo, и Кэрол Бартц не постеснялась об этом заявить во время пресс-конференции, посвященной финрезультатам компании:

Другими словами, Microsoft не очень-то монетизируется. Может быть, органические результаты Bing настолько хороши, что пользователи меньше кликают по контекстной рекламе?



Оставить комментарий