Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Влияние алгоритма Google Панда на психическое здоровье оптимизаторов

Опубликовано Май 26, 2011 в Блог, Новости web


Апдейт Google Панда оказал колоссальное влияние на оптимизаторское сообщество, об этом свидетельствует то, что вокруг этого изменения алгоритма нарастает SEOшный фольклор в виде развлекательного контента. Так, на YouTube выложен уже не один видеоролик, посвященный апдейту Панда.

Один из авторов ресурса HubPages, который, как известно, значительно пострадал от алгоритма Панда, написал статью, в которой сравнил контентную стратегию HubPages и самого Google по отношению к крупнейшему в мире хранилищу пользовательского видео – YouTube. Автор задается вопросом, почему же Google не предъявляет таких же требований к собственному контентному проекту и не занижает его позиции в выдаче за некачественные ролики, как он это делает за некачественные статьи на биржах контента.

Первый ролик с пародийным мультиком на алгоритм Панда показывает атаку на авторов бирж контента, которую Google предпринял с целью повышения позиций в выдаче для тех, кто платит компании – крупным рекламодателям и интернет-магазинам.

В другом ролике, еще более веселом, который был загружен в марте (а тогда еще преобладало название апдейта Farmer, поскольку он повлиял на биржи («фермы») контента), пострадавший оптимизатор приходит на беседу с психологом от Google Панды. Беседа не лишена намеков и сексуального подтекста, в связи с этим политкорректные американские SEOшники использовали голоса роботов (чтобы просмотр ролика об алгоритме Google не вызвал ни у кого неуместного возбуждения). Психолог объясняет, что SEO-шник страдает «синдромом повторения повторения». Тогда психолог просит вебмастера сказать что-нибудь плохое о Google, потому что «это так здорово – быть плохим». Остальное лучше посмотреть.



Оставить комментарий