Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

«ВКонтакте» претендует на лидерство на рынке контекстной рекламы

Опубликовано Апр 14, 2011 в Блог, Новости web


Социальная сеть Вконтакте считает себя в недалеком будущем серьезным игроком на рынке контекстной рекламы рунета. Об этом стало известно из интервью, которое дал заместитель гендиректора «Вконтакте» Илья Перекопский изданию «Частный корреспондент».

, — делится стратегическими планами компании Илья.

Вконтакте, по словам Перекопского, имеет большое преимущество перед сегодняшними лидерами рынка: социальная сеть может работать со всеми категориями рекламодателей. Представитель Вконтакте считает, что основной клиент Яндекса – это мелкий и средний бизнес, а Mail.ru — крупные компании: «А в «ВКонтакте» свою аудиторию могут найти все, если хотеть и уметь это делать», — убежден Илья.

Реклама в социальной сети, по мнению Перекопского, очень проста в работе, в системе можно разобраться всего за один день. Кроме того, Вконтакте уже начала организовывать обучающие мероприятия для рекламодателей, а со временем собирается проводить сертификацию рекламных агентств для продажи рекламы в соцсети.
В ходе интервью стало известно, что Вконтакте уже открыл офис продаж в Москве на Китай-городе и там уже есть первый сотрудник.

В планы Вконтакте входит разработка к этому лету системы, которая позволит рекламодателям в режиме реального времени отслеживать действия пользователей с их рекламой и по мере необходимости вносить изменения в тексты объявлений или таргетинговые настройки. «Также мы сделаем возможность прикладывать несколько изображений к одному объявлению, чтобы они ротировались. Ещё думаем о выделении отдельных групп аудитории на основе более глубокого анализа интересов пользователей», — рассказал в интервью представитель Вконтакте.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий