Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Вебвизор появился в Я.Метрике пока только у рекламодателей Яндекса

Опубликовано Апр 23, 2011 в Блог, Новости web


Яндекс.Метрика интегрировала приобретенный в конце 2010 года сервис Вебвизор в свой функционал. Вебвизор позволяет владельцу сайта увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор. Яндекс утверждает, что аналогов Вебвизору в рунете пока не существует, т.к. сервис позволяет в формате видео записать все действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.

Наблюдение за действиями пользователей позволяет проанализировать слабые места на сайте – недочеты в дизайне и структуре. Конечно, если у сайта высокая посещаемость, записать все посещения пользователей на видео невозможно, поэтому сервис имеет ограничение – не более тысячи визитов в день.

Дополнительная информация, которую собирает Вебвизор — откуда пришел каждый посетитель, по какому поисковому запросу, какой у него браузер.

Напомним, технология Вебизор была разработана в Корпорации РБС и куплена Яндексом в конце прошлого года в рамках проекта Яндекс.Старт. Сообщалось, по информации от источников близких к сделке, что Яндекс заплатил за Вебвизор $300 — 500 тысяч долларов. А вот для пользователей Метрики Вебвизор стал бесплатным. «Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение», — пишет Яндекс, не уточняя, сколько именно рекламодателей получили эти приглашения.

Для анализа поведения посетителей Яндекс.Метрика предлагает также тепловую карту ссылок, карту кликов и карту путей по сайту.



Оставить комментарий