Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Веб 2.0 продвижение

Опубликовано Янв 31, 2011 в Блог, Новости web


 

1. Социальные сети

Известные и популярные социальные сети

 

 

1. ВКонтакте, vkontakte.ru
2. Одноклассники, odnoklassniki.ru
3. Мой мир, mail.ru
4. ЛайвДжорнал, livejournal.com
5. Фейсбук, facebook.com
6. Твиттер, twitter.com
7. Хабрахабр, habrahabr.ru
8. Майспейс, myspace.com
9. ЛайвИнтернет, liveinternet.ru
10. Мир тесен, mirtesen.ru
11. Мой круг, moikrug.ru
12. Беон, beon.ru
13. Линкедин, linkedin.com
14. Френдфид, friendfeed.com


Долгосрочный процесс продвижения в социальных сетях

1. Выбор из сотрудников компании клиента тех, кто может взаимодействовать с аудиторией социальных сетей или агентами-партнерами, занимающимися продвижением в Веб 2.0.
2. Создание внутреннего сообщества со всеми участниками кампании продвижения для оперативности и эффективной деятельности.
3. Присутствие в социальных сетях живых представителей компании с лицами, именами и чувствами, стоящих за профилем.
4. Построение обсуждений вокруг сферы деятельности компании клиента, сравнение услуг и сервиса, обсуждение трендов ниши рынка.
5. Создание и распространение специалистами компании полезных обучающих материалов в текстовом, аудио (подкастов) и видеоформате. Привлечение тематических копирайтеров.
6. Публикации в социальных сетях интересной статистики и рейтингов.
7. Освещение жизни компании.
8. Привлечение к продвижению довольных клиентов, поддерживающих компанию.
9. Создание групп и спонсорство подходящих по тематике больших групп, встреч их участников и экскурсий.
10. Увеличение числа читателей новостей, анонсирование интересных заголовков материалов для увеличения трафика на корпоративный блог (сайт), популяризация бренда, и обратная связь с целевой аудиторией.
11. Построение системы обмена контентом между всеми онлайн ресурсами компании клиента.

2. Корпоративный блог

Задачи блога

1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
2. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента, оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется и актуализируется), что позволяет постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание, к компании клиента.
3. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников и внутренней жизни компании.
4. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как неофициальное.
6. Обратная связь, отзывы о сервисе и комментарии клиентов.
7. Тестирование новых идей.
8. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно управлять им.
9. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.

Контент блога

1. Регулярное обновление блога актуальными материалами + seo-оптимизация текстов тематическими ключевыми словами и словосочетаниями.
2. Выкладывание фотографий и любительского видео сотрудников и менеджеров компании клиента, поездки, корпоративные мероприятия, встречи и истории из жизни. Передача ощущений личностного аспекта сотрудников и внутренней жизни компании. Истории из их жизни, фотогалереи.
3. Поиск и размещение в блоге эксклюзивных материалов.
4. Качественные посты, вызывающие у пользователей желание добавить страницы блога в свои закладки.
5. Интересные истории из жизни и о жизни успешных людей ниши рынка.
6. Интервью с интересными и успешными людьми ниши рынка.
7. Подбор и размещение интересных тематических изображений и видеоматериалов.
8. Построение инфраструктуры блога с исходящими каналами и возможностями легкого и оперативного экспорта контента, взаимный обмен с Twitter, RSS-фид и возможность подписаться на RSS-новости, добавить сайт в iGoogle и Яндекс-ленту и подписаться на е-маил рассылку.
9. Работа с комментариями.

 

Читатели рекомендуют прочесть:



Один комментарий

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

  1. mikkibin

    This is awesum!

Оставить комментарий