Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

В контекстно-медийной сети Google появился таргетинг по категориям сайтов

Опубликовано Мар 30, 2011 в Блог, Новости web


Google объявил о запуске дополнительных возможностей таргетинга в контекстно-медийной сети (Display Network). Теперь рекламодатели могут определять появление рекламы не только ключевыми словами, но и тематическими категориями.

Google AdWords по определению является рекламной системой, ориентированной на таргетинг по ключевым словам, но теперь компания, видимо, признает, что существуют и другие способы контекстной привязки. Особенно интересен таргетинг по категориям будет для рекламодателей, которым важно не продать товар немедленно, а повысить узнаваемость бренда.

Новые возможности таргетинга позволяют сделать выбор категории из 1750 тематик и подтематик, к которым относятся те или иные страницы сети партнерских сайтов Display Network. Для определения тематики Google изучает все слова на странице, а не пытается сделать объявление релевантным конкретным ключевым словам. Для уточнения таргетинга можно назначить минус-категории и минус-субкатегории.

Контекстное таргетирование по категориям возможно для всех форматов рекламы (текстовый, графический, медийный, видеообъявления) и работает с различными методами оплаты — CPC, CPM or CPA.

Напомним, в контекстно-медийную сеть Display Network входят все непоисковые сайты, на которых рекламодатели размещают объявления, включая YouTube, все сайты издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, на которых разрешен показ текстовой и медийной рекламы, некоторые службы Google (Google-Финансы, Карты Google, Blogger, Gmail), больше миллиона партнерских ресурсов (игровые, мобильные и видеопорталы).

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий