Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

В чём разница между Собчак и Канделаки. Ксюша и Тина как два зеркала гламурной революции.

Опубликовано Дек 23, 2011 в Блог, И грустно, и смешно, Пенсии, общество, власть, Приколы


sobzak_i_kandelaki

Это просто праздник какой-то!

В последние дни наблюдение  за внутренними метаморфозами этих двух дамочек стало российской национальной забавой.

Одна решительно отошла от прикрытия власти с лице самизнаетекого, вступила в ряды гламурных оппозиционеров и отлила в граните свои  декабрьские тезисы:

Я своим примером хочу показать, что недовольных сегодня в нашей стране очень много не только среди людей, в чем-то обездоленных, чего-то лишенных, как это обычно бывает вот в такие смутные времена. На улицы обычно выходят именно те, кто не получает ничего от существующего режима. Парадокс сегодняшней ситуации заключается именно в том, что на Болотную впервые вышли именно люди, которые, казалось бы, должны сидеть дома в комфортном кресле, пить хорошее красное вино и радоваться жизни. И вот это та точка, в которой уже нужно по-настоящему принимать решения, нужно менять эту систему. И я надеюсь, что, вот, знаете, это как самолет, который падает, и у тебя последний шанс как-то всем вместе навалиться, чтобы этот штурвал куда-то вытянуть. Последний шанс без революций и без гражданской войны решить эту ситуацию.

То есть, она ловко и здорово сыграла на конъюнктуре.

Другая же, как последняя лошара, не уловила трендов и с размаху вступила в … Ну не совсем туда, но почти именно туда… Вступила в некое сообщество «сторонники». Несколько недель в октябре-ноябре не вылазила с экрана и без умолку трындычала  как ополоумевшая — она полагала, что поймала бога за бороду и «сторонникам» навсегда открыт зелёный свет.

Но лафа оказалась недолгой. «Сторонники» скоропалительно были переквалифицированы в лохов.

Она поняла, что в погоне за тактической выгодой проиграла стратегически. И она заметалась.

То на тайную вечерю  сбегает, то протестантов на площадь ведёт, то на братьев по цеху настучит — но главное для неё было удержаться на голубом глазу. Ну хоть как-то. И уже не важно кем. Лишь бы на голубом глазу. И лишь бы удержаться.

В конечном итоге доудержалась до полного и всестороннего  «фи», а также до личного  обещания возбудить прокуратуру против всех, кто против неё.

И вот теперь эти две немолодые уже девушки, былые неглижированные завсегдатайки обложек Плейбоя, жгут. Жгут немилосердно. Не стареют душой ветераны.

Но так по-разному жгут.

И поневоле задаешься вопросом «А в чем между ними изначальная (я бы сказала: гносеологическая) разница?»

Ответ очевиден.

Ксюша Собчак обожралась своей гламурностью. Она родилась гламурной, жила гламурной, а помереть той же гламурной ей уже не хочется. К тому же от собственной  гламурности её  стошнить, может и не стошнит, а сблювануть уже тянет. (с)

Тина Канделаки же всегда была только стремящейся к гламурности. Она вышла из грязи . Но ещё не пришла в князи. Её жизнь, как тонкая стрела вся нацелена на то, чтобы стать своей среди этих таинственных истиных гламурок. Ради этого Тина одевалась «от кутюр» на Черкизоне,  ради этого она падала на амбразуру встречку в Ницце, ради этого  она гулко топотала  по многим студиям, оголялась на обложках журналов, ошивалась по «сторонникам» и  пришивалась на Болотной, закладывала Шаца и голосовала за Едро-воров.

Чего только не делала Тина!

И все оказалось попусту. За явный коллаборационизм и стремление прилечь  одновременно  и везде ей пришлось заплатить очень жестоко — в конечном итоге её намертво припечатали одной единственной метафорой «мои канделаки, мои табаки».

И ещё уже при жизни ей удалось стать живым подтверждением тезиса из старой пьесы :

"Ага! Мистификация! Я же говорил, чумазый играть не может! Это механика!"

(с) «Неоконченная пьеса для механического пианино»

Точка.

Тинати — это механика. Человекообразный гламуроподобный робот. Вот и проиграла вполне живой Собчачке.

Тину штормит в её проруби.



Оставить комментарий