Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Уроки веб-аналитики от Avinash Kaushik

Опубликовано Янв 31, 2011 в Блог, Новости web


Здравствуй, дорогой читатель!

Уметь правильно делать веб-аналитику, крайне важно для веб-мастера, владельца интернет-магазина и других профессий причастных к интернету. Веб-аналитика дает понимание того, что нужно вашим посетителям, а что не имеет значения. Она говорит, на что вам нужно уделить внимание, а на что нет. Потому что если делать не то, что нужно, нельзя достичь нужного результата, поэтому без этого знания, вы будете заниматься не тем делом, которое сможет привести вас к успеху.

Веб-аналитика от Avinash Kaushik

Многие думают, что они занимаются веб-аналитикой, но смотреть отчеты в Google Analytics – это не аналитика. Это отчет или доклад, называйте как хотите, но это не аналитика!

Без веб-аналитики вы слепой веб-мастер, который не знает куда идти и что делать, идя туда, куда зовет ветер, теряя истинную цель – удовлетворить потребности посетителя. Причем, с запуском нового проекта вы будете заново изобретать колесо, т.к. это неизбежно при отсутствии системы, которая невозможна без тщательного анализа.

Делиться опытом с вами буду не я, а Avinash Kaushik на блоге которого я и нашел эту серию статей по веб-аналитике.

Avinash Kaushik – мировой гуру веб-аналитики.

На этом  сайте вы можете посмотреть отдельные обзоры его  статей.

Насколько крут Авинаш? Авинаш Кошик — идеолог современных систем веб-аналитики, автор книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов. Основной сферой его деятельности являются системы принятия решений в таких крупнейших компаниях мира (Fortune 500), как Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и Соединенных Штатах.

В настоящее время Авинаш руководит отделом исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit.

Авинаш удостоен степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном университете штата Огайо. Он также имеет звание почетного преподавателя во многих университетах мира.

Авинаш Кошик является евангелистом в Google, основатель и CEO в Market Motive Inc, автор бестселлера Web Analytics: An Hour A Day, а также недавно вышедшей книги Web Analytics 2.0.

Видео с ним публикуется на официальном блоге Google Analytics – analytics.blogspot.com!

Веб-аналитика: Делай или умри!


Читатели рекомендуют прочесть:



2 комментария

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

  1. Elenamp

    познавательно, но не очень убедительно.

  2. pidaliuska

    да, всё верно написанно

Оставить комментарий