Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Тренды в интернет-торговле

Опубликовано Дек 5, 2014 в Блог, Где взять деньги?, Заработок в интернете


internet-magazin

Несмотря на то, что Интернет у нас стал развиваться позже, чем в зарубежных странах, после расширения Сети по стране тут и там стали возникать магазины онлайн-торговли. Буквально за несколько лет этот сегмент вырос до значительных размеров, что сразу заинтересовало западных конкурентов. Это привело к позитивным изменениям, в первую очередь, для покупателей. Например, известный интернет магазин зимней одежды заключил партнерские соглашения с известными западными ритейлерами, позволяющие быстрей доставлять товар.

С точки зрения логистики — это очень выгодно. Теперь совсем нетрудно купить снегоходную экипировку, которую прежде в наших магазинах было не найти. Владельцы онлайн-магазинов придумали еще одно ухищрение: держать склады с западным товаром прямо на территории России. Получается, что доставка осуществляется почти мгновенно, а ее стоимость совсем смехотворна. Сегодня тренды в интернет-торговле задает Китай. Обороты китайских магазинов уже почти догнали знаменитый «Амазон», и в дальнейшем рост будет сохраняться, потому что в Поднебесной огромное население, способное создать постоянный спрос товаров. Хотя Китай не собирается останавливаться только на внутреннем потреблении, его интернет-магазины осуществляют экспансию на внешние рынки: например, приходят со своим товаром в Россию.

На волне тенденций у малого бизнеса возникает вопрос: а как противостоять крупным онлайн-ритейлерам? Эксперты советуют начать оптимизацию в магазине, а также поднять уровень сервиса. Чтобы успешно конкурировать с такими брендами как Amazon и Ebay, надо двигаться в нескольких направления. Во-первых, расширять линейку товаров. Использовать больше разных поставщиков. Во-вторых, внедрять в свой интернет-магазин специальные автоматические средства, способные увеличить продажи. Это так называемые товарные рекомендации, когда покупателю советуют купить нужную вещь. Ну и, чтобы двигаться дальше, обязательно надо оптимизировать логистику, снижать издержки, улучшать дизайн и юзабилити сайта, креативно думать, создавая нестандартные ходы в продажах.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий