Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Поисковый трафик качественнее и в 4 раза эффективнее социальных сетей

Опубликовано Апр 16, 2011 в Блог, Где взять деньги?, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Поиск –  это основной источник внешнего трафика для контентных сайтов, по нему приходит на 300% больше посетителей, чем от социальных медиа.

Такие результаты показали исследования Engagement  и Content Discovery, проведенные компанией Outbrain в первом квартале 2011 года.

Оценивая трафик по 100 миллионам сессий, Outbrain доказали, что поиск приводит 41% внешних ссылок, 31% посетителей пришли с других контентных сайтов, 17% трафика дали  порталы , а вот с социальных медиа упало только 11% общего «пирога».

Показательно, что главным источником трафика оказался Google. Google приводит в 9 раз больше трафика чем любой сайт, ссылающийся на исследуемые. Главная страница портала AOLприводит больше трафика, чем Yahoo и Facebook.

Также исследование подтвердило, что поисковый трафик более качественный.

Читатели из поиска более вовлечены, они в среднем совершают больше кликов и просмотров страниц за сессию.
Следует отметить, что  большая часть издателей платформы Outbrain это новостные и развлекательные сайты, поэтому результаты этих исследований следует относить к такой категории читателей.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий