Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Стоит ли покупать подписчиков для сайта?

Опубликовано Ноя 12, 2013 в Блог, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Реклама в интернете

Реклама в интернете сегодня переживает бурное развитие. Каждый день появляются новые ее виды, призванные завлечь покупателя в свои «сети». Объединение людей в группы по интересам — одна из наиболее простых и действенных форм. Репосты и накрутка лайков становятся скрытым способом продать пользователю услуги, продукт или саму рекламу. Человек в своем поведении — часто стадное создание, и если 5 тысяч человек отметят новость или продукт «класс», то любопытство возьмет верх.

raskrutka-sayta

Раскрутка сайта

Для раскрутки небольшого тематического ресурса потребуется около года. За такой промежуток времени, при условии активной работы и продвижения, у вас наберется несколько тысяч реальных подписчиков и пользователей. Нехитрая система поощрений заставит их пройти все круги авторизации. Однако привлечь большее число достаточно сложно, так как конкуренты быстро «плодят» сайты клоны, которое отнимают пользователей и воруют контент.

В таком случае становится достаточно тяжело позиционировать свой товар и сайт в качестве конкурентной площадки для рекламодателей. Покупка подписчиков является одним из новых способ быстро подтянуть рейтинги и оторваться от конкурентов.

Плюсы и минусы покупки подписчиков

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны такой раскрутки:

1. Покупка реальных пользователей через систему поощрений. Если вы реально собираетесь наращивать посещаемость и занялись ресурсом серьезно, то не грех на него потратиться. Небольшие бонусы для привлечения реальных людей помогут добавить несколько тысяч настоящих активных пользователей, которые не покинут сайт, если он будет интересен. Недостатком являются время и цена. Это долгосрочные вложения денег, поэтому не ждите молниеносного роста сообщества.

2. Реклама своего ресурса на раскрученных площадках. Четкое размещение тематической рекламы может заинтересовать достаточно много людей, но рассчитывать на быструю окупаемость потраченных денег не стоит. Не всем по душе навязчивая реклама.

3. Быстрая покупка требуемого количества подписчиков с помощью SMM-продвижения. Данный способ хорош в самом начале работы ресурса. Он дешевый и действенный, так как в короткие сроки дает максимальный эффект. Огромным недостатком SMM-продвижения является использования «ботов». Активностью они не блещут, а вот работают не только на вас. Поэтому без сторонних способов (контент, наполнение, seo) удержать рейтинг в поисковых системах и не попасть в список подозрительных сайтов не выйдет.

В продвижении сайта, как и в спорте, главное постоянные «тренировки». Не запускайте ресурс, наполняйте его интересной и увлекательной информацией и постоянный рост пользователей гарантирован.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий