Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Состояние отечественного рынка бытовых услуг

Опубликовано Май 27, 2014 в Блог, Пенсии, общество, власть


muzh-na-chas

Рынок бытовых услуг – это очень перспективное направление для ведения бизнеса в России. Это обусловлено постоянно растущим спросом на бытовые услуги среди населения, а также увеличением количества корпоративных клиентов, которые не могут позволить самостоятельно заниматься наведением порядка на своей территории, а потому нуждаются в помощи сторонних организаций. Люди постепенно привыкают к тому, что и сборка мебели, и уборка в квартире, и мытье окон – такие занятия, которые лучше доверить профессионалам, сэкономив при этом свое личное время.

В России развитие рынка бытовых услуг развивается не так быстро, как в других странах. Особенно заметно это по части предоставления бытовых услуг населению. Если в столице и в других крупных городах такие услуги пользуются стабильным спросом, то в регионах люди пока не привыкли к подобным услугам.

Компании, предоставляющие бытовые услуги населению, постоянно работают над расширением спектра своих услуг. Например, клининговые компании сейчас предлагают клиентам не только уборку, но и кейтеринговые услуги, ландшафтный дизайн, организацию поставок питьевой воды и многое другое.

Сейчас большинство предприятий, оказывающих бытовые услуги – сетевые. Наиболее широкие сети удается развивать клининговым компаниям. Как отличный пример сетевой компании, предоставляющей услуги населению, можно рассмотреть проект «Муж на час». Изначально под таким названием работала небольшая фирма, выполняющая на заказ мелкие ремонтные работы. Затем повсюду стали открывать подобные предприятия.

Эксперты полагают, что проект стал столь успешным потому, что его создателям удалось занять нишу, никем ранее не замеченную, но такую необходимую населению. Данный бизнес не требует больших денежных вложений, а окупается деятельность фирмы уже через год. Поэтому неудивительно, что на отечественном рынке бытовых услуг появляется все больше фирм, занимающихся уборкой и мелкими ремонтными работами

Аналитики уверены, что сетевые компании на данный момент являются основой рынка услуг, и в будущем их роль будет лишь усиливаться.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий