Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

SMO. Как использовать социальные сети в продвижении и монетизации сайта.

Опубликовано Дек 23, 2013 в Блог, Где взять деньги?, Заработок в интернете, Заработок для пенсионеров, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


 Интернет , как и красота — это страшная сила: при правильном использовании в умелых руках он может дать неограниченную власть над людьми.

В цикле статей, посвященных животрепещущим вопросам «где взять деньги в интернете?» и «сайтостроение для чайников», уже писалось о том, что такое  SEO и SMO.

Коротко напомню о том, что означают определения этих важнейших инструментов оптимизации и монетизации сайтов, блогов и других интернет изданий.

SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация для поисковых систем;

SMO (Social Media Optimization) —это  оптимизация под социальные сообщества: форумы, блоги, социальные сети .

Краткий обзор средств  продвижения корпоративных интернет-ресурсов  можно посмотреть в этой статье.

Но не будем забывать, что повторение — мать учения! А потому продолжим развивать эту тему.

Сегодня остановимся на  конкретных вариантах использования конкретных ресурсов SMO, которые пригодятся не только корпоративщику, но и каждому любому сайтостроителю, справедливо полагающему, что оптимизация под социальные медиа одинаково полезны для  любого интернет-ресурса.  Особенно, если этот сайтостроитель нацелен на заработок в интернете,  на подработку к стипендии или пенсии, т.е. на монетизацию своего сайта.

Прежде всего, социальные сети – это идеальный инструмент для лавинообразного распространения информации о вашем  интернет-ресурсе.  И бюджет  такого способа распространения стремится к нулю. Таким образом, возьмём за аксиому, что это идеальный инструмент продвижения.

imagesСоциальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook

Правильное продвижение сайтов в социальных сетях гарантирует существенный обратный отклик.

Известно, что среднестатистический российский пользователь проводит в этих социальных сетях 8 с лишним часов в неделю. И этот пользователь проводит своё время там не только для простого обмена сообщениями или поиска давно потерянной любви — во всех выше перечисленных социальных сетях народ активно кучкуется по каким-либо формальным признакам: интересам, хобби, виду деятельности, возрасту, месту проживания, службы или учёбы и т.д.  В результате создаются многочисленные группы, объединённые этими самыми формальными признаками. И это огромный ресурс для продвижения и монетизации ваших интернет-ресурсов и брендов, не пренебрегайте этим ресурсом и будьте ему благодарны – ведь таргетинг за вас уже  сделан чужими руками. Предлагайте группам, обладающим качествами вашей целевой аудитории,  полезную информацию, напишите о них (ведь они все уникальны!), проспонсируйте их, выразите им лояльность и поддержку, подружитесь с ними, привлеките в эти группы дополнительных согруппников  – и они станут верными адвокатами вашего интернет-ресурса или бренда.

imagesTwitter

Twitter необходим всем интернет-ресурсам,  которые нацелены на долгосрочное существование и развитие.  Twitter следует использовать как на вход, так и на выход.

Входящая  уникальная информация круглосуточно поступает их твиттера в режиме отлайн. И если вы зафалловлены  к «правильным» твиттерянам, то вы будете получать эту информацию из первых рук задолго до того, как она попадёт в СМИ. Это бесценный ресурс  оперативной новостной информации для вашего сайта или блога.

В то же время  вы сами можете стать распространителем такой новостной информации. В совершенстве знаете английский – флаг вам в руки: переводите англоязычные новости и «чирикайте» эти новости по русски.  Разместите на своём сайте окно твиттера (микроблог), где всегда будет отражаться лента новостей вашей  твиттер-странички.  Обратите внимание на твиттер-поисковики. Придумайте какие-то иные ходы и возможности  для привлечения на вашу сторону пользователей. Побуждайте их к фалловигу (присоединению к вам),  к ретвитам. В общем, главное быть интересным и шустрым – вот и потечет ручеек трафика на ваш сайт из твиттера.  А ведь каждый ручеёк в потенции ниагарский водопад.

imagesЖивой Журнал

ЖЖешка –  это более старое и испытанное средство. Зачем он нужен вашему сайту?

Допустим, вашему сайту понадобилась дополнительная площадка для размещения материалов с  сайта-родителя. Понятно, для чего она понадобилась – она создает дополнительный трафик на ваш основной ресурс. Озабочиваться созданием нового домена нет нужды. Заходите на любую популярную ЖЖешку и за пару минут создаёте там свою страничку, на которой сразу же можете начинать публиковать свои материалы.  Затем по поисковику находите читателей  этой ЖЖ-шки, которых интересует подобная тематика, и френдите их. Ваши френды имеют своих многочисленных френдов.  И вот у вас образовалась целевая аудитория, которая будет читать все статьи, потому как каждая опубликованная вами новость  будет отображается у всех френдов в ленте новостей.  Возникает лавинообразный процесс продвижения, который свойственен всем социальным сетям. Недаром множество известных блогеров, журналистов, популярных людей тусуется именно на ЖЖ.

imagesSkype

Про то, что Skype – это сервис мгновенных голосовых сообщений,  знают все.  И именно Skype  зачастую становится первым средством продвижения  только что созданного сайта. Через  контактный лист Skype можно набрать  своих первых сторонников, создать из них полноценное сообщество, которое затем легко интегрируется  в социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook, и станет жить на новой площадке полноценной активной жизнью, увлекая за собой все новых и новых последователей.

images

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий