Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Seo-контент. Оптимизируем, учитывая новый алгоритм Яндекс.

Опубликовано Дек 3, 2011 в Блог, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM



yandex

Яндекс объявил войну контенту с избыточным использованием ключевых слов. И  внедрил новый алгоритм, основная цель которого – борьба с переоптимизированным контентом.

Поскольку досконально никто из seo-шников не может знать того, как действует  новый алгоритм Яндекс, было проведено несколько любопытных экспериментов.

В частности, seo-оптимизаторами исследовалась зависимость позиций в выдаче поиска от  плотности вхождения в контент ключевых слов.

В результате были получены следующие итоги по оптимизированному контенту:

1. Публикации с использованием высокой плотности ключевых слов (4-5%) и преимущественно  равномерного распределения прямых вхождений их в текст. Прямые вхождения ключевых слов  также использовались в подзаголовках. Страницы с таким контентом сдвинулись вниз по позициям в поиске.

2. Публикации с умеренной плотностью  ключевых слов  (1,2-1,5%). При этом применялись не только прямые вхождения ключевых слов, но и словоформы, образованные из них. Прямые вхождения были и в тайтлах, и в заголовках,  ив подзаголовках. Публикации этой группы страниц в большинстве своем остались на прежних позициях в поиске.

3. Публикации, имеющие признаки первых двух типов.  При умеренной плотности прямых вхождений 2-2,5% использовались  словоформы, ключевые слова распределялись по тексту равномерно, в title, заголовках и подзаголовках были прямые вхождения. Эта группа страниц показала наиболее благоприятные с точки зрения seo результаты: часть из них осталась на своих позициях, часть выпала, но уже через пару недель в основном они вернулись на свои места.

4. Публикации, с контентом, оптимизированным под несколько запросов, с неравномерным распределением ключевиков высокой плотности (5-7%) по разным запросам. После введения нового алгоритма такие страницы «вылетели из поиска со свистом» и больше не возвращались в выдачу поиска.


Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • Не увлекайтесь оптимизацией контента под  несколько поисковых запросов.
  • Не увлекайтесь высокой плотностью вхождения ключевых слов.  Значимость «человеколюбивого» вменяемого и читаемого текста существенно возросла.

Постовой: Газозаборный зонд пробоотборный предназначен для обеспечения отбора пробы, ее охлаждения, очистки и удаления конденсата перед подачей в рабочее пространство газоанализатора. Об этом и многом другом на сайте приборов для научных исследований.



Оставить комментарий