Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

SEO дает 142% возврата инвестиций быстрорастущим технологичным компаниям

Опубликовано Окт 27, 2011 в Блог, Новости web


Исследовательская компания Lead411 опубликовала второй ежегодный рейтинг самых быстрорастущих технологичных компаний США (программное обеспечение, железо, интернет, медиа, реклама, беспроводной интернет, телекоммуникации, IT-услуги, электронная торговля и консалтинг).

Разумеется, в списке оказался ряд компаний, связанных с интернет-маркетингом (Slingshot SEO, HubSpot, SEOmoz, Increase Visibility и другие).

Однако для нас наиболее интересным оказался не рейтинг, а описательная часть исследования, в которой выявляются интересные тенденции рынка.
Выяснилось, что более половины компаний, принявших участие в рейтинге, а все это технологические компании, напомним, вообще не используют традиционную рекламу, обращаясь к новым медиа. Интересно, что ни одна компания не тратит более половины маркетингового бюджета на социальные медиа.

Также стоит отметить, что 25% компаний тратят больше половины своих маркетинговых бюджетов на фирменные выставки.


Ниже представлено распределение маркетинговых бюджетов по направлениям:

Также выяснилось, что SEO стоит на втором месте после PR по доле компаний, которые используют эту технологию (74% и 82% соответственно). Однако 26% компаний заявили, вообще не тратятся на SEO.


Отдельно стоит выделить такой критерий оценки маркетинговых направлений как ROI. SEO оказалось одной из тактик с самым высоким ROI, уступив лишь email-маркетингу и фирменным выставкам. 20% компаний заявили, что email-маркетинг и SEO позволяют им получить ROI выше 200%. Довольно странно, однако, что при таком высоком ROI, доля SEO в общих маркетинговых бюджетах технологичных компаний составляет лишь 13% (см. первую диаграмму).

Также компаниям были предложены варианты социальной активности – блог, аккаунты в Facebook, Twitter и LinkedIn. Выяснилось, что самый высокий ROI у корпоративного блога (120%), а самый низкий – у Twitter (76%).


Отметим, что рейтинг Tech 200 основан на процентном росте выручки с 2008 по 2010 гг. Участниками могут стать частные компании США, заработавшие более 1 млн. долларов за последний год.



Оставить комментарий