Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Руководители IT-сферы ищут профессионалов в социалках

Опубликовано Мар 22, 2011 в Блог, Новости web


70% руководителей IT-области используют социальные сети для поиска необходимой им профессональной информации. Таковы результаты исследования, проведенного Mindwave Research.

IT-шники на руководящих должностях, как показывает исследование, большую часть времени (36%) тратят на обновление своих профилей. Вероятно, делают это с прицелом на возможности карьерного роста в дальнейшем или смену работодателя.


При этом 15% времени они тратят на клики по связанной с IT-сферой рекламе. Хоть это и может показаться странным на первый взгляд, не следует забывать, что руководители даже среднего звена постоянно мониторят рынок, анализируют предложения конкурентов и т.д.

В буржунете большую популярность (1.3 млн пользователей) приобрело сообщество для IT-специалистов, основанное в 2006 году, — Spiceworks. Более 50 технобрендов создали свои корпоративные страницы в этом сообществе. Бизнес-ориентированное сообщество для более широкого профессионального круга общения LinkedIn было запущено в 2003 году и, по данным на конец 2010 года, его ежемесячно посещает 21.4 млн уникальных пользователей в США и 47.6 миллионов — по всему миру.

В рунете вообще два главных мировых тренда последних лет – Twitter и Facebook — изначально развивались благодаря интересу IT-специалистов и маркетологов к западным новинкам, поэтому до сих пор, несмотря на незначительное размывание ядра за счет «простых смертных», аудитория этих сервисов в России представлена в основном техническими специалистами и другими представителями IT-бизнеса.

Яндекс, главный поисковик рунета, при всей привлекательности работы в этой компании, регулярно пользуется собственным социальным сервисом Я.ру, в котором руководители подразделений выкладывают ключевые вакансии, потому что именно в этом сообществе собирается отечественная IT-тусовка.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий