Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год

Опубликовано Фев 9, 2011 в Блог, Новости web


Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction.

При этом российские ритейлеры оказались самыми активными рекламодателями, увеличив свои затраты на рекламу на 67 процентов. В 2009 году, по данным агентства, рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15,6 миллиарда рублей.

Крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который потратил на свое продвижение в Сети 450 миллионов рублей. Для сравнения, в 2009 году расходы Renault-Nissan на медийную рекламу в интернете составили 220 миллионов рублей, а крупнейшим рекламодателем стал оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей). В 2010 году МТС занял только третье место (345 миллионов рублей) после Procter Gamble (410 миллионов рублей).

В общей сложности десять крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61 процент и потратили в общей сложности 2,769 миллиарда рублей. Помимо уже упомянутых Renault-Nissan, Procter Gamble и МТС, в десятку вошли также «МегаФон», Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, «Вымпелком» («Билайн»), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

В марте 2010 года PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau опубликовали исследование, в котором спрогнозировали, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Ожидается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий