Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Продвижение в социальных сетях (SMM) — мощный бизнес-инструмент

Опубликовано Фев 15, 2014 в Блог, Где взять деньги?, Заработок в интернете, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


smm
Как невозможно сегодня представить себе любой бизнес,  не использующий интернет для продвижения своих товаров и/или услуг на собственном сайте, так завтра невозможно станет предположить, что бизнес способен развиваться без  продвижения в социальных сетях.
Более того, значительная часть бизнеса полностью перешла в интернет-среду и социальные сети стали его неотъемлемой частью.

Что такое SMM  и для чего это нужно?

Прежде всего приведём определение:
SMM (англ. Social media marketing) — маркетинг в социальных сетях, комплекс мер, направленный на продвижение товаров или услуг в социальных медиа.
Представление о социальных сетях, как о создании личной странички для общения в ВКонтакте или в Facebook безнадёжно устарело.
Так же как и устарело понятие маркетинга  как комплекса мер по изучения рынка и продвижению товаров и услуг исключительно в оффлайн- среде.
Да и ни для кого не секрет, что традиционная реклама стремительно теряет свою эффективность при том, что так же стремительно увеличивается её стоимость.
В наше время  даже самый-самый малюсенький бизнес неизбежно обзаводится собственным корпоративным сайтом или корпоративным блогом.
При этом, если это действительно бизнес, а не тупое освоение строки  бюджета,  сайт обязан обеспечивать конверсию посетителей в потребителей, что соответственно влечёт за собой довольно приличные вложения в поисковую оптимизацию и продвижение контекстной рекламой.
Очень важно максимально использовать все каналы коммуникации. Вам нужны новые клиенты, а самые лучшие клиент — это «горячие» клиенты, которые сами ищут информацию о ваших товарах и услугах в сети. Быстро наладить поток «горячих» клиентов можно с помощью системы контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google Adwords, однако здесь как и в любом деле новички быстро терпят неудачу в борьбе с профессионалами.
Многие предприниматели до сих пор не догадываются, что есть возможность более эффективно  и с меньшими затратами вкладывать средства в интернет-продвижение.
И такую возможность предоставляет именно маркетинг в социальных сетях — SMM.
Социальный маркетинг охватывает все аспекты присутствия бизнеса в интернете.
Перевод бизнеса на социальные рельсы, помогает адаптироваться к новым условиям рынка, проводить комплексные исследования, генерировать и закреплять лояльность потребителя, продвигать товары и услуги исключительно среди их целевой аудитории.  При широчайшем выборе инструментов, механик и каналов коммуникаций.

Как научиться маркетингу в социальных сетях?

Большинство предпринимателей стараются не заморачиваться на такие сложные на неискушённый взгляд проблемы. И отдают социальный маркетинг на откуп сторонним агентствам. Однако,  внешние подрядчики не понимают сложившихся бизнес-процессов, более того не имеют прямой заинтересованности в развитии бизнеса. К тому же малый и средний бизнес зачастую не может позволить себе оплату услуг дорогих агентств. Самый лучший социальный маркетинг могут сделать только сотрудники компании. Однако, если вы решите действовать самостоятельно, то потребуется много времени и усилий, и будьте уверены, вы наступите на все возможные грабили, а роковые ошибки в социальных сетях могут и вовсе погубить ваш бизнес.
Но есть простое и недорогое решение — образовательные продукты, тренинги и курсы-SMM.
Для определения своих задач и поиска возможных решений рекомендую просмотреть сайт  http://empo.pro/smm-training.html, на котором вы найдёте ответы на многие вопросы о целесообразности использования в вашем бизнесе технологий smm,  узнать секреты раскрутки сайта через социальные сети, а также сможете определиться с пакетом образовательной программы.
Обучение проводится как в формате курсов, так и в формате он-лайн тренинга.
Успехов!

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий