Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Поисковое продвижение сайтов: ТОП-базы или самостоятельно?

Опубликовано Июл 9, 2013 в Блог, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Seo-программ, программ продвижения и ТОП-баз нынче, мягко говоря, немало. Однако для тех, кто намерен оптимизировать для себя  соотношение «результат/цена вопроса», а также совместить приятное с полезным,  рекомендую обратить внимание на предложение Акция Allsubmitter + ТОП База и консультации в подарок в силу его особой актуальности и эффективности. Программа Allsubmitter позволяет проводить полноценный и  всесторонний анализ не только  вашего сайта, но  и сайтов конкурентов. А это дает существенные преимущества в выборе seo-стратегии: стратегии поисковой оптимизации и продвижения сайта в поиске.
seo-promotion

Прежде чем объяснить выгоды программного продвижения сайтов в поиске,  возьму на себя труд последовательно объяснить некоторые основные понятия.

Поисковое продвижение сайтов

Продвижение сайта – это комплекс мер, направленный на достижение сайтом высоких позиций в поисковых системах  и увеличение притока на сайт целевой аудитории.

Продвижение в топ поиска — это заветная мечта любого владельца сайта.

Мы делаем сайты в надежде на их светлое монетизационное будущее, мы пестуем их, мы колдуем и шаманим над внутренней оптимизацией, мы пишем уникальный контент и лелеем их драгоценные коды.

Однако, находясь в твердом уме и здравой памяти (можно и наоборот), мы всегда помним и о том, что внешняя поисковая оптимизация для сайта необходима как воздух для всего живого.

Рейтинг сайта во многих  поисковых системах (в частности в Яндекс) определяется количеством и качеством  ссылок с  тематических сайтов или каталогов.

Для тех, кто серьезно настроен на высокий рейтинг своего сайта,  есть два пути добычи внешних входящих ссылок (слово «добыча» употреблено не случайно, ведь это адский труд, как и труд шахтёра по добыче угля из недр Земли):

  • заняться размещением ссылок на свой сайт самостоятельно;
  • получить помощь профессионалов.

Самостоятельное или професссиональное продвижение — что выбрать?

Самостоятельное ссылочное продвижение, как правило, это трудоёмкий, затяжной и, зачастую, мало эффективный процесс.  Особенно, если вы — не великий специалист по seo.

Обратившись в почти каждый первый каталог или сайт с просьбой о размещении своей ссылки, вы практически  неминуемо получите встречное предложение: разместить на своем сайте вечную ссылку на этот каталог или сайт. Решать, конечно, вам. Но таким образом вы здорово рискуете превратить свой прекрасный уникальный тематический авторский сайт (а ведь вы его именно таким задумывали?)  в тот же унылый каталог ссылок. К тому же, большое число исходящих внешних ссылок неминуемо приведёт ваш сайт к пессимизации в поиске. То есть, вы добьетесь эффекта,  обратного к желаемому.

Неплохим способом является размещение своих ссылок в социальных сетях и в комментариях тематических сайтов. Однако, это требует довольно значительных временных затрат. А ведь, как известно,  время — это те же деньги.

В общем, много трабл, а эффект сильно не предсказуем.

И для тех, кто не склонен к длительному и риску (и столь же длительному употреблению шампанского) рациональным решением является обращение к специалистам и компаниям профессионалов. Само собой,  на этапе выбора партнёра представляется не лишним  мониторинг отзывов.

И самое главное. Продвигая сайт, не забывайте постоянно проводить аудит своего сайта на предмет того,  что мешает ему выйти в топ поисковой выдачи.

Успехов и семь футов под килем!

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий