Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Отличный сервис для seo и монетизации сайтов

Опубликовано Сен 12, 2012 в Блог, Где взять деньги?, Заработок в интернете, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Перефразируя Канта, могу сказать, что две вещи поражают моё интернет-воображение: это искусство  монетизации сайтов и одновременная жесткая необходимость их поисковой оптимизации и  продвижения — seo.

Причем, как правило, рано или поздно любой владелец сайта или сам становится  оптимизатором, или нанимает seo-специалистов. Ровно как правомерно и то, что любой seo-шник  неизбежно  пробует себя в качестве монетизатора своей интернет-собственности.

На заре далекой виртуальной юности  жизнь интернет-сообщества была немудрёной: одни предоставляли площадки для баннеров, другие эти площадки покупали. Попутно приспособились продавать и покупать ссылки, где Абсолют пошлёт, т.е. везде и без всякого разбора.  А также непременно прогонять их через различные черные и белые базы.

Всё было весело и  очень просто до тех пор, когда  вдруг поисковые системы  не стали «умнеть» прямо  на глазах.

«Злыдня» Google  и его русскоязычный младший братишка  Яндекс вдруг  озаботились тем, что сайты читают не только их поисковые роботы, но ещё и люди.

И тут началось… Фильтры, ранжиры, рейтинги, важности… А самое главное  — жестокий и беспощадный анализ контента!

И оказалось, что теперь уже не вставишь «от балды» рекламный баннер — он не будет работать. И от той же «балды» не разместишь ссылку — она вполне может вызвать наложение фильтра.  Да и вообще обычная реклама воспринимается именно как реклама. То есть, с отрицательным оттенком. А поэтому многие пользователи вообще блокируют в своих браузерах показ рекламы в виде баннеров…

Адов АдЪ… 🙁

Мир немножечко рухнул. Но не насовсем. На смену устаревшим формам пришли новые.

Одной из таких форм и продвижения, и заработка на продвижении являются  текстовые блоки.

Текстовые блоки — альтернатива рекламным баннерам. Вместо баннера на рекламной площадке размещается текстовый блок, содержащий ссылку на сайт рекламодателя.

При этом:

  • размещение текстового блока на сайте-рекламной площадке обычно стоит дешевле размещения баннера;
  • текстовый блок хорошо вписывается в контент сайта и часто воспринимается посетителями как его неотъемлемая часть. Если рекламная площадка пользуется доверием у посетителей, то часть этого доверия «автоматически» переносится на рекламную информацию, содержащуюся в текстовом блоке;
  • «вес» текстового блока, как правило, значительно меньше, чем у баннера. Соответственно, он быстрее загружается;
  • при отключенной в браузере графике пользователь не увидит баннер, но увидит текстовый блок.

Долго я искала тот сервис текстовых блоков, который предложит мне максимально эффективную фишку и  по оптимизации, и по монетизации.  Да ещё и обеспечит оптимально целесообразную  продажу ссылок. И вот нашла.

GrowPosition.comЧто предоставляет этот сервис:

  • Временные ссылки — это ссылки, которые будут размещены на всех страницах сайта вебмастера либо на какой-то конкретной странице (в зависимости от того, какой тип ссылки покупает рекламодатель — сквозная либо на определённой странице). Такие ссылки оплачиваются ежемесячно и автоматически продлеваются, если их не отменить;
  •  Постоянные ссылки — это ссылки, которые будут размещены на всех страницах сайта вебмастера либо на какой-то конкретной (в зависимости от того, какой тип ссылки покупает рекламодатель — сквозная либо на определённой странице). Такие ссылки оплачиваются лишь один раз и размещаются  на сайте до тех пор, пока сайт существует;
  •  Посты — это тип рекламного блока, доступный для покупки на сайта. Вы сможете задать свои требования к посту, который будет написан владельцем сайта;
  •  Статья — это тип рекламного блока, доступный для покупки на сайтах. Владелец сайта размещает статью в том виде, в котором она поступает к нему от вас. Он не может делать в ней какие-либо изменения без вашего предварительного согласия;
  • Постовые— это небольшой рекламный блок, абзац текста с вашей ссылкой, который будет размещаться в конце выбранного вами поста на сайте рекламодателя. Постовой пишется владельцем сайта согласно требованиям, которые вы ему отсылаете.

Кроме того:

  • Благодаря расширенному функционалу по поиску сайтов у рекламодателей есть возможность находить именно те сайты, которые подходят под их критерии. На странице покупки рекламных блоков есть возможность фильтровать сайты по PR, Alexa rank, возрасту домена, доменной зоне, языку, категории, количеству проиндексированных страниц и др.
  • Удобный и наглядный  интерфейс. Легко разобраться любой категории пользователей.

А самое главное — высокая отдача, максимальная эффективность и греющие душу заработки.

Успехов!

 



Оставить комментарий