Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Особенности продвижения интернет-магазинов бытовой техники

Опубликовано Ноя 14, 2014 в Где взять деньги?, Записки, Записки юной старперши, Заработок в интернете, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


internet-magazin

Современность предлагает человеку любую бытовую технику, способную значительно облегчить жизнь. Естественно, что комфорт и удобство, экономия времени, которым сопровождается покупка той или иной бытовой техники – это тот бонус, интерес к которому никогда не пропадет. Для людей покупка таких приятных и нужных вещей, как новый телевизор, холодильник и всегда сопровождается праздничным настроением. Именно поэтому интернет-магазины бытовой техники будут всегда иметь широкие перспективы.

Но просто интернет-магазин, даже с большим ассортиментом, на успех может рассчитывать только в том случае, если было предпринято достаточно мер для его продвижения. Мало того, желательно чтобы достигнутые результаты постоянно подвергались анализу и обновлялись, а целевой посетитель легко находил то, что ему нужно.

Для крупных компаний, у которых всегда есть возможность обратиться к услугам веб-студий, эта проблема в определенной степени решена. Владельцы небольших интернет-магазинов вынуждены контролировать весь процесс сами.

Чтобы небольшой магазин не только довел до сведения покупателя информацию об услугах, но и привлек его на свои страницы, нужно учитывать несколько основных проблем и способов их решений.

Конкурентоспособность

Проблема. Всегда нужно понимать, что интенет-магазины, предлагающие бытовую технику, имеют приблизительно одинаковый ассортимент, лишь с некоторыми отклонениями от общего спектра. Естественно, это приводит к жесткой конкуренции.

Решение. Существует множество площадок на которых потенциальный покупатель может сравнить цены на один и тот же товар в разных интернет-магазинах. Это значительно облегчает поиск нужного товара по приемлемой цене, поэтому такие площадки весьма посещаемы. К одним из самых популярных относятся: Яндекс.Маркет, Tkat.ru, RuMart, MixMarket.biz, WikiMart и проч.

Размещение сведений о товаре на таких площадках решает сразу два вопроса:

  • предоставляет информацию о товаре целевому посетителю;
  • дает возможность оптимально формировать цену владельцу магазина.

Информативность

Проблема. Давая только общие сведения о товаре, владелец как бы отмахивается от потенциального клиента.

Решение. Решение этой проблемы достигается комплексными мероприятиями:

  • информация о бытовой технике должна содержать максимум сведений о технической характеристике товара, причем поданных в читабельном виде;
  • желательно также сопроводить продукцию статьями, содержащими советы по выбору, и обзоры, сопровождающиеся ссылками на товары в ассортименте;
  • наличие комментариев и отзывов также добавляет интерес к магазину.

Охват сегмента низкочастотных запросов

Проблема. Очень часто ставка делается на наиболее частые запросы. В результате по одному запросу поисковик выдает бездну информации. Причем в первых рядах обычно оказываются крупные компании.

Решение. Можно оптимизировать сайт под низкочастотные запросы. Это гарантирует посещение покупателями, которые ищут определенный товар, то есть увеличит количество целевых посещений. Для этого в ссылку включается название товара. То есть ссылка купить имеет больше шансов на результат, чем ссылка «купить пульт для телевизора».

Облегчение выбора

Проблема. Бывает, что покупатель уже готов к покупке, но не может определиться в выборе. Такие колебания могут увести его со страниц одного магазина и по поисковику привести в другой с аналогичным товаром.

Решение. Можно не дать ему уйти со страницы, разместив на странице данной продукции ссылки и фотографии товаров той же категории. Обычно для этого используется форма типа: «с этим товаром также смотрят (ищут, покупают)». Таким образом, покупатель получит возможность сравнивать и выбирать, не покидая сайта магазина.

Существует еще множество дополнительных способов заинтересовать покупателя и добиться покупки, среди них

  • акции;
  • скидки;
  • подарки;
  • купоны;
  • прочие бонусы в случае покупки.

Но самое главное условие для достижения цели – постоянный анализ результатов любого изменения и дополнения, вносимого на страницы интернет-магазина. И, естественно, своевременное обновление информации. Только в таком случае результаты не только будут получены, но и приобретут стабильный характер.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)


Оставить комментарий