Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Особенности продвижения интернет-магазинов бытовой техники

Опубликовано Ноя 14, 2014 в Блог, Где взять деньги?, Заработок в интернете, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


internet-magazin

Современность предлагает человеку любую бытовую технику, способную значительно облегчить жизнь. Естественно, что комфорт и удобство, экономия времени, которым сопровождается покупка той или иной бытовой техники – это тот бонус, интерес к которому никогда не пропадет. Для людей покупка таких приятных и нужных вещей, как новый телевизор, холодильник и пульт philips всегда сопровождается праздничным настроением. Именно поэтому интернет-магазины бытовой техники будут всегда иметь широкие перспективы.

Но просто интернет-магазин, даже с большим ассортиментом, на успех может рассчитывать только в том случае, если было предпринято достаточно мер для его продвижения. Мало того, желательно чтобы достигнутые результаты постоянно подвергались анализу и обновлялись, а целевой посетитель легко находил то, что ему нужно.

Для крупных компаний, у которых всегда есть возможность обратиться к услугам веб-студий, эта проблема в определенной степени решена. Владельцы небольших интернет-магазинов вынуждены контролировать весь процесс сами.

Чтобы небольшой магазин не только довел до сведения покупателя информацию об услугах, но и привлек его на свои страницы, нужно учитывать несколько основных проблем и способов их решений.

Конкурентоспособность

Проблема. Всегда нужно понимать, что интенет-магазины, предлагающие бытовую технику, имеют приблизительно одинаковый ассортимент, лишь с некоторыми отклонениями от общего спектра. Естественно, это приводит к жесткой конкуренции.

Решение. Существует множество площадок на которых потенциальный покупатель может сравнить цены на один и тот же товар в разных интернет-магазинах. Это значительно облегчает поиск нужного товара по приемлемой цене, поэтому такие площадки весьма посещаемы. К одним из самых популярных относятся: Яндекс.Маркет, Tkat.ru, RuMart, MixMarket.biz, WikiMart и проч.

Размещение сведений о товаре на таких площадках решает сразу два вопроса:

  • предоставляет информацию о товаре целевому посетителю;
  • дает возможность оптимально формировать цену владельцу магазина.

Информативность

Проблема. Давая только общие сведения о товаре, владелец как бы отмахивается от потенциального клиента.

Решение. Решение этой проблемы достигается комплексными мероприятиями:

  • информация о бытовой технике должна содержать максимум сведений о технической характеристике товара, причем поданных в читабельном виде;
  • желательно также сопроводить продукцию статьями, содержащими советы по выбору, и обзоры, сопровождающиеся ссылками на товары в ассортименте;
  • наличие комментариев и отзывов также добавляет интерес к магазину.

Охват сегмента низкочастотных запросов

Проблема. Очень часто ставка делается на наиболее частые запросы. В результате по одному запросу поисковик выдает бездну информации. Причем в первых рядах обычно оказываются крупные компании.

Решение. Можно оптимизировать сайт под низкочастотные запросы. Это гарантирует посещение покупателями, которые ищут определенный товар, то есть увеличит количество целевых посещений. Для этого в ссылку включается название товара. То есть ссылка купить пульт для телевизора philips имеет больше шансов на результат, чем ссылка «купить пульт для телевизора».

Облегчение выбора

Проблема. Бывает, что покупатель уже готов к покупке, но не может определиться в выборе. Такие колебания могут увести его со страниц одного магазина и по поисковику привести в другой с аналогичным товаром.

Решение. Можно не дать ему уйти со страницы, разместив на странице данной продукции ссылки и фотографии товаров той же категории. Обычно для этого используется форма типа: «с этим товаром также смотрят (ищут, покупают)». Таким образом, покупатель получит возможность сравнивать и выбирать, не покидая сайта магазина.

Существует еще множество дополнительных способов заинтересовать покупателя и добиться покупки, среди них

  • акции;
  • скидки;
  • подарки;
  • купоны;
  • прочие бонусы в случае покупки.

Но самое главное условие для достижения цели – постоянный анализ результатов любого изменения и дополнения, вносимого на страницы интернет-магазина. И, естественно, своевременное обновление информации. Только в таком случае результаты не только будут получены, но и приобретут стабильный характер.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий