Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Основные факторы ранжирования в Google. SEOmoz опубликовал исследование — 2011

Опубликовано Июн 12, 2011 в Блог, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Издание SEOmoz с 2005 года публикует исследование поисковых факторов ранжирования  с периодичностью раз в два года. В этом году традиция была продолжена и к исследованию был добавлен новый элемент – сравнение мнений 132 SEO-экспертов, работающих в разных странах мира. Эксперты оценили по 10 тысячам результатов поиска в Google характеристики, соответствующие результатам в топ-3, топ-5 или более низким позициям .

Перечислим некоторые из факторов, которые в текущем исследовании признаны особенно важными.

Точное вхождение ключевого слова в доменное имя
• Присутствие ключевого слова в тэге title
• Уникальность контента на странице
• Уникальность контента по всему сайту
• Количество запросов, связанных с этим доменом (брендом)
• Авторитетность пользователей, которые оставили ссылки на страницу в твитах
• Количество уникальных доменов, ссылающихся на данный
• Кликабельность результата в выдаче Google по данному запросу
• Количество уникальных доменов, ссылающихся на страницу с точным вхождением ключевика в анкор-текст.

Это, по крайней мере, основные факторы, которые чаще других упоминаются в каждой категории исследования этого года.



Оставить комментарий