Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Медиареклама в Google AdWords – первый формат без аукциона и ключевых слов

Опубликовано Мар 28, 2011 в Блог, Новости web


Google объявил о запуске нового рекламного формата AdWords – формата медиарекламы. Эта реклама позволит рекламодателям выделить нужное видео на странице с результатами поиска. Новым формат работает не совсем в рамках традиционной концепции AdWords.

Во-первых, медиареклама не таргетируется, как обычная реклама в Google Adwords», — объясняет представитель Google Дэн Фридмэн. – «Для медиарекламы вы не используете никаких ключевых слов – таргетинг полностью автоматизирован. Если кто-нибудь вводит в Google запрос, который наш алгоритм определяет как напрямую связанный с title вашего видео (самый частый заголовок и его варианты), мы автоматически показываем вашу медиарекламу наверху страницы с результатами поиска».

Представитель компании добавляет, что чаще всего, когда пользователь вводит название фильма в Google, он ищет трейлер. Медиареклама фактически гарантирует правообладателям, что пользователь найдет именно то, что искал (то есть трейлер, по предположениям Google). Отметим, что это предположение, может быть, и справедливо для законопослушных западных пользователей, однако в рунете по запросу с названием фильма самым желанным результатом бывает возможность скачать, пусть и пиратскую, копию фильма.

Во-вторых, медиареклама будет отличаться от всех остальных форматов AdWords и по модели оплаты. Здесь не будет никакого аукциона, только фиксированная цена за клики. Такая упрощенная модель оплаты позволит рекламодателям оценить, сколько именно стоит им каждый переход.

Реклама запускается с помощью медиаплеера Lightbox, который расширяется по центру экрана и затеняет остальную часть страницы (см. изображение выше).

Очевидно, что медиареклама в AdWords может заинтересовать производителей видеоконтента, которые активно приходят в интернет в связи с развитием телевизионных устройств с онлайн-доступом. Пока новый формат доступен лишь крупным киностудиям, но Google, конечно, обещает со временем распространить этот формат на большее количество рекламодателей.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий